• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 98.48 1.06 EUR ЦБ РФ 103.87 0.7
    BTC 27637.25 usd BTC 2753499.22 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.05.2023 18:00:13
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

«Иркут» не получал претензий к работе навигационных баз данных на SSJ-100

Разработчик и изготовитель самолета SSJ-100 корпорация «Иркут» не получала от авиакомпаний официальных претензий к работе навигационных баз данных, разработанных «Авиа-брифингом». Об этом ТАСС сообщил официальный представитель «Иркута».
Ранее сегодня газета «Коммерсант» сообщила, что авиакомпания «Россия» и еще несколько перевозчиков заявили об отказах и неполной работе данных навигационной базы самолета, вместе с тем газета отметила, что проблемы являются некритичными.

«На сегодняшний день единственным сертифицированным поставщиком навигационных баз данных для SSJ-100 является компания «Авиа-брифинг». От эксплуатантов этих баз данных, в число которых, кстати, авиакомпания „Россия“ не входит, официальных претензий по работе навигации не поступает», – сказал он.

До начала 2022 года авиакомпании в основном пользовались системой навигации от Thales, а также использовалась навигационная информация Lido (принадлежит Lufthansa или Jeppesen (Boeing). В «Иркуте» отметили, что отказ от поставок баз навигационных данных мог привести к полной остановке парка еще весной 2022 года. «Тем не менее корпорации «Иркут» удалось наладить альтернативные каналы поставки баз данных, а в дальнейшем – перейти на использование российских баз от сертифицированного производителя», – отметили в корпорации.

Вместе с этим в «Иркуте» пояснили, что идет разработка аэронавигационных данных от ЦАИ ГА (входит в «ГК по ОрВД»). «Корпорация «Иркут» оказывает поддержку по проведению испытаний для обеспечения сертификационных работ. «Иркут» готов оказать производителям содействие в применении их баз данных на самолете SSJ-100, поскольку наличие конкуренции на данном рынке в конечном счете позволит снизить затраты авиакомпаний, что является безусловным приоритетом для производителя», – добавили в корпорации.

В то же время в пресс-службе авиакомпания «Россия» отметили, что используют систему, разработанную «ГК по ОрВД», «как и другие крупные эксплуатанты». «Разрешение на ее использование получено на основании решения Росавиации и до завершения процедуры одобрения ЦАИ как поставщика загружаемого программного обеспечения. Авиакомпания уведомила завод-производитель об использовании базы данных ЦАИ еще в 2022 году. «Россия» выступает за равноценный допуск всех поставщиков услуг при условии прохождения ими всех необходимых процедур и регламентов, установленных производителем и регулятором в области гражданской авиации», – отметили в авиакомпании.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions