• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.05 5.75 EUR ЦБ РФ 64.44 6.52
    BTC 28988.06 usd BTC 1646521.81 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.10.2021 15:22:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Альтернативы Ан-2 у отечественного автопрома пока нет

Заменить легендарный самолет может только импортная авиатехника.
Альтернативы Ан-2 у отечественного автопрома пока нет
Такое мнение высказал председатель Ассоциации малой авиации Якутии Иван Лукин. «По моим расчетам, самолеты «Байкал» появятся не ранее 2025 года. И год-два они будут задействованы в грузовых перевозках. То есть летать с пассажирами начнут с 2026–2027 г., если все пойдет хорошо. Без импортных самолетов мы не обойдемся», – считает эксперт.

Даже если 9-местный «Байкал» будет введен в эксплуатацию, то на ряде внутрирегиональных маршрутов он окажется неэкономичным. Для связи с населенными пунктами от 100 до 1 тыс. человек целесообразно использовать воздушные суда на 3–5 мест. «По таким самолетам даже планов Минпромторга до 2030 года нет», – говорит И. Лукин.

В то же время для региональных условий подходят воздушные суда Cessna американского производства. В категории легких самолетов они выпускают модели 7 типов – вместимостью от 2 до 19 мест.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions