"С начала распространения коронавируса мы приложили все усилия, чтобы помочь нашим клиентам, в частности предложили им отложить или отменить запланированные поездки в/из регионов, в которых существует риск", – отмечается заявлении. "Мы решили пойти дальше и распространили эти меры на всю нашу сеть", – подчеркивается на сайте.
Пассажирам предлагается возможность самостоятельно изменить дату бронирования на сайте авиаперевозчика или в мобильном приложении. Клиенты также могут изменить пункт назначения.
По данным на конец февраля, группа Air France-KLM оценила сумму ущерба от приостановки полетов в Китай в €150–200 млн. Чтобы компенсировать потери, связанные со снижением пассажиропотоков в условиях распространения коронавируса, Air France приступила к реализации плана экономии финансовых средств. В этой связи руководство компании приняло решение значительно сократить расходы на приемы в честь клиентов, а также на свои деловые поездки, на оплату различных консультантов и проведение семинаров. С целью экономии средств авиакомпания также отменит ряд рекламных кампаний.
Вспышка вызванного новым коронавирусом заболевания была зафиксирована в конце декабря 2019 года в китайском городе Ухани. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) признала ее эпидемией с многочисленными очагами и чрезвычайной ситуацией международного масштаба. За пределами Китая больше всего заразившихся в Южной Корее, Иране и Италии. Всего же случаи заражения были выявлены более чем в 70 странах, включая Россию. В Китае, на который приходится основная масса заболевших, зафиксировано почти 3 тыс. летальных исходов, выздоровели почти 50 тыс. человек, число случаев заражения осталось у отметки в 80 тыс. По данным ВОЗ, за пределами КНР число заболевших превысило 10,5 тыс., свыше 160 человек умерли.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.