В сообщении отмечается, что достижение данных результатов стало возможным благодаря внедрению стратегии развития в декабре 2014 года. "Ключевыми направлениями этой стратегии является наличие авиаперевозчиков, которые реализуют стратегию хаба в аэропорту; повышение уровня сервиса и привлекательности аэропорта для пассажиров; гибкая система мотивации авиаперевозчиков, направленная на стимулирование авиаперевозок, развитие новых направлений, трансферных пассажиропотоков; обеспечение операционной эффективности, а также минимального времени обслуживания; оптимизация технологических процессов и недопущения роста расходов аэропорта".
Как ранее сообщал ТАСС, пассажиропоток аэропорта по итогам января-мая текущего года увеличился на 1,2% относительно аналогичного периода прошлого года до 2,49 млн пассажиров. В мае текущего года пассажиропоток увеличился на 11,7% относительно аналогичного месяца прошлого года и на 20,9 проц относительно апреля текущего года до 629 тыс. пассажиров. Положительная динамика пассажиропотока в текущем году фиксируется третий месяц подряд .
По итогам 2015 года в аэропорту ожидается прибыль в размере 166,9 млн гривен /7,9 млн долларов/, против убытка в 126 млн гривен /5,9 млн долларов/ в прошлом году, при условии отсутствия значительного колебания курса гривны.