"В рамках концессионного соглашения оператор предлагает сроком на 55 лет (с учетом действующего договора аренды федерального имущества на 75 лет, заключенного еще в 1998 г.) расширение аэродрома до восьми взлетно-посадочных полос. Согласно направленным предложениям, оператор аэропорта предлагает до 2037 года построить третью и четвертую ВПП, а до 2055 года – еще четыре полосы", – сообщили в пресс-службе воздушной гавани.
В случае заключения концессионного соглашения размещение ВПП-3 и ВПП-4 не требует затрат федерального бюджета на подготовку территории, добавили в пресс-службе.
Как ранее в понедельник написала газета "Коммерсантъ", к середине марта правительство должно выпустить постановление об условиях подписания между аэропортами Москвы и государством концессионных соглашений по развитию инфраструктуры. Документ обсуждался в Минтрансе в конце 2017 года. Концессионные соглашения должны прийти на смену договорам аренды аэродромного имущества.
Более того, благодаря концессионным договорам операторы аэродромов смогут самостоятельно инвестировать в развитие аэродромной инфраструктуры. Как поясняет источник ТАСС, знакомый с предварительным соглашением, обсуждается вопрос о том, как планируется возмещать операторам затраты на развитие инфраструктуры для государства. По данным "Коммерсанта", в качестве источника возмещения расходов на концессии все аэропорты Московского авиаузла на совещаниях говорят о сборах за взлетно-посадочные операции.
"В целом аэропорт готов к подписанию соглашения с финансированием за счет включения инвестиционной составляющей в сбор за взлет-посадку при условии устранения сложившейся диспропорции бюджетного финансирования", – сообщили ТАСС в пресс-службе Домодедово.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.