• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9210.3 usd BTC 583472.51 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.06.2017 12:17:55
Авиация / Интервью
РЖД-Партнер

Нельзя затягивать пояса

Петер Элберс управляет одной из самых узнаваемых и прибыльных авиакомпаний Европы - KLM. В 2014 этот перевозчик слился с французской компанией Air France, но в прошлом году превзошел ее по всем показателям. Онлайн журнал Skift общался с Петером Элберсом перед встречей IATA в Канкуне, которая состоялась на прошлой неделе.
Нельзя затягивать пояса
- Компания KLM более сфокусирована на инновациях, чем любой другой магистральный перевозчик. С чем это связано?

- Наша компания была основана в 1919 году, ей 98 лет. Мы берем начало в стране, где аэропорт находится ниже уровня моря, в стране с небольшим населением. Мы чуть ли не единственная авиакомпания, которая не начинала с внутренних перелетов, так как Нидерланды - это маленькое государство. Нам были нужны инновации.

- Но инновации это дорого. Как вам удается оставаться инновационными и, при этом, снижать расходы?

- Компания не может постоянно затягивать пояса. Такая стратегия может быть хороша, но не всегда. С одной стороны нужно снижать расходы, но одновременно и инвестировать. Мы инвестируем в развитие, в персонал. Однажды я узнал, что у нашего персонала нет iPad. Мы заказали 9 тыс. планшетов. Меня спрашивали: нужно ли это? Да, мы должны инвестировать.

- Вас узнают в Европе, но не в США. Прошлогоднее исследование показало, что бренд KLM путают с радиостанцией или молоком. Вы пошутили на эту тему в своей рекламе. Почему?

- Это придумали не в головном офисе компании. Это полностью идея нашего офиса в США. "Думай глобально, действуй локально", - я всегда это подчеркиваю.
Мы начали работать в США после войны, в 1946 году. В прошлом году мы отметили 70 лет полетов в Нью-Йорк.

- Заметили ли вы падение спроса на перелеты в США после избрания нового президента?

- Нет. Что касается американцев, то после терактов в Париже в 2015, мы заметили небольшое падение спроса. Пока рано судить, как скажутся на спросе теракты в Манчестере и Лондоне.

- Если говорить об инновациях, то сейчас вы тестируете в Амстердаме новый способ опознавания лиц пассажиров перед посадкой. Это будущее перелетов?

- Это начинает работать. Технология будет развиваться. К примеру, сейчас нужно подходить близко к камере, чтобы она просканировала глаза. В будущем процесс будет упрощен, ворота откроются автоматически. Пока это эксперимент, мы не будем вводить его по всей стране.

- На некоторых рейсах вы разместили пивные бочки. KLM - единственная авиакомпания, которая предлагает такую услугу...

- Наша философия заключается в том, чтобы оставаться голландцами и быть новаторами. Наше холодное пиво - это голландское угощение. Мы хотим удивлять клиентов. На самом деле, не так просто разместить в самолете пивную бочку по причине давления. Мы работали с компанией Heineken над этой технологией.

- Вы также предлагаете бесплатные обеды даже на коротких рейсах в Европе...

- Мы хотим предложить клиентам хороший сервис. У нас останутся бесплатные обеды даже, если все наши конкуренты от них откажутся.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Возвращение сертификации ГСМ в гражданской авиации должно быть необременительным механизмом

Возвращение сертификации ГСМ в гражданской авиации должно быть необременительным механизмом
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) направила вице-премьеру РФ Максиму Акимову и главе Министерства транспорта РФ Евгению Дитриху письмо, в котором предложило несколько способов сдерживания роста стоимости авиабилетов. В частности, запустить механизм компенсации их стоимости для перевозчиков из бюджета, с 48,3 тыс. до 40 тыс. руб. за тонну.
РЖД-Партнер

В год с птицами сталкивается более 20 тысяч самолетов

В год с птицами сталкивается более 20 тысяч самолетов
В четверг, 15 августа, пассажирский самолет Airbus A321, выполняющий рейс по маршруту Москва - Симферополь, после вылета из аэропорта Жуковский совершил жесткую посадку в кукурузном поле в Раменском районе Московской области. Как сообщает Росавиация, после отрыва от взлетно-посадочной полосы самолёт столкнулся со стаей чаек, попадание которых в двигатели привело к значительным перебоям в их работе. Самолет приземлился с убранными шасси, перед приземлением экипаж выключил двигатели.

О том, насколько часты подобные инциденты с птицами, «РЖД-Партнер» поговорил с исполнительным директором Общества независимых расследователей авиационных происшествий Валерием Постниковым.
РЖД-Партнер

Эксперт: дефицит пилотов вызван низкими зарплатами

Эксперт: дефицит пилотов вызван низкими зарплатами
Компания Boeing заявила, что в ближайшие 20 лет авиаперевозчикам потребуется около 800 тыс. пилотов. Где найти работников? Один из вариантов – сократить количество таких специалистов на рейсе. Сет Каплан, партнер ассоциации авиажурналистов Airline Weekly, в интервью изданию Marketplace оценил ситуацию.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort