• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9465.2 usd BTC 601418.81 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.08.2018 15:05:41
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

На смену лоукостерам приходят... ультралоукостеры

Ультралоукостеры – новый конкурентоспособный игрок на рынке авиаперевозок. Пока на рынке четыре таких заметных игрока, все они в США: Allegiant, Frontier, Spirit и Sun Country. В ближайшие 18 месяцев, по мнению экспертов, эти перевозчики способны увеличить долю рынка в Штатах с 7 до 12% и стать трендсеттерами в отрасли.
На смену лоукостерам приходят... ультралоукостеры
Финансовая модель, которой придерживаются все лоукостеры, обычно заключается в получении прибыли от дополнительных сервисов: бронирование определенных мест в самолете, покупка питания на борту, оплата багажа и т. д. Перелеты обычно осуществляются из небольших региональных аэропортов. До недавних пор пассажир ультралоукостера (к примеру, компании Allegiant) к очень дешевому билету покупал также место в отеле или экскурсии, с чего компания и получала основную прибыль. Но теперь схема изменилась.

В отличие от крупных перевозчиков, которые заранее тщательно оценивают спрос на маршрутах и строят свое расписание, основываясь на этих данных, для ультралоуокостеров на первый план выходит принятие пассажиром спонтанных решений. Играя на дешевизне билетов, компании сами формируют спрос на то или иное направление.

Для ультралоукостеров покупка авиабилетов пассажиром представляет собой некий импульс. Человек, возможно, и не хотел куда-то лететь, но низкая цена заставила его сделать выбор в пользу путешествия, вместо того чтобы, к примеру, купить новую мебель. В связи с этим у ультралоукостеров нет определенной базы или авиахаба. Они направляют самолеты туда, где возникает этот внезапный спрос. Обычно они начинают обрабатывать один аэропорт. Если несколько рейсов показывают, что спрос на этом направлении есть, то они добавляют еще рейсы в расписание. Если спрос минимален, то просто уходят из этого аэропорта и переходят в другой.

К примеру, компания Allegiant решила опробовать аэропорт Конкорд в штате Северная Каролина. Ранее этот аэропорт не использовался для регулярных пассажирских рейсов. Никакого исследования о том, насколько перелеты из этого аэропорта будут востребованы, не проводилось. Перевозчик просто пришел в этот аэропорт и уже через какое-то время открыл четыре направления до городов штата Флорида. Сегодня самолеты Allegiant заполнены на 85%.

Регулярные американские перевозчики, в частности American, Delta and United, сегодня стараются добавить тарифы, которые будут сравнимы с предложениями лоукостеров и ультралоукостеров, но у крупных игроков нет очевидной мотивации сбивать цены, так как самолеты и так заполняются.

По оценкам экспертов, ультралоукостеры будут укреплять свои позиции, но не станут конкурентами обычным перевозчикам, так как клиенты этих авиакомпаний разные люди. Одни знают, куда конкретно они хотят лететь и готовы заплатить за это. Вторые видят привлекательную цену и аэропорт недалеко от дома и принимают решение о путешествии спонтанно. Тем не менее ультралоукостеры могут стать хорошими помощниками для крупных игроков. Появляясь в региональных аэропортах и создавая там спрос, они подготавливают хорошую базу и клиентов для будущего сервиса, даже если они будут вынуждены уйти с маршрута.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Вложения в самолет L-610 не окупить, но и без него не справиться

Вложения в самолет L-610 не окупить, но и без него не справиться
Директор авиационного департамента Минпромторга Дмитрий Лысогорский заявил, что финансирование опытно-конструкторских работ по самолету L-610 может быть открыто до конца 2019 года. Эксперты называют предварительную стоимость в размере 20–25 млрд руб, однако точный прогноз неизвестен, так как еще не были проведены оценочные работы.
РЖД-Партнер

Российский сверхзвуковой самолет может появиться через 8 лет

Российский сверхзвуковой самолет может появиться через 8 лет
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров озвучил ключевой для сверхзвуковой гражданской авиации в России прогноз: если демонстратор самолета будет готов в 2023 году, то реальный самолет появится уже в 2027-м. Впрочем, как сообщал первый заместитель гендиректора Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского (ЦАГИ) Алексей Медвецкий, техпредложение на создание демонстратора может быть подано уже до конца этого года.
РЖД-Партнер

Развитие аэропортов несет риски для экологии

Развитие аэропортов несет риски для экологии
25 сентября, через 2 дня после нашумевшей речи шведской школьницы-экоактивистки Греты Тунберг на климатическом саммите ООН, в Пекине открылся крупнейший в мире аэропорт Дасин. В связи с этим экологи забеспокоились, насколько введение такого транспортного хаба увеличит выбросы CO2 в атмосферу.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort