• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9350 usd BTC 593818.50 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.04.2019 13:34:37
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Вред дорогам от большегрузов преувеличен

В РФ введена нелогично высокая стоимость оплаты вреда автодорогам, причиняемого большегрузными фурами при проезде, и сложная методика расчетов. В 2015 году были изменены правила игры, и расценки выросли в 20 раз.
Вред дорогам от большегрузов преувеличен

К тому же в Минтрансе действует такая система разрешений, которая предполагает длительные сроки их получения.

Стоит отметить также избыточные требования автоперевозчикам. Например, на маршруте для получения разрешений в некоторых случаях требуется указать не просто все переезды и мосты, но и указать, как именно водитель будет их преодолевать, это так называемый Проект организации дорожного движения. Считаем эту меру избыточной, тем более, что сами балансодержатели лучше любого перевозчика знают свои перекрестки и мостовые сооружения.

Необходимо принять ряд мер для улучшения условий в сфере перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Прежде всего это упрощение процедуры выдачи разрешений. Наименование груза в специальном разрешении должно иметь исключительно информационный характер. В связи с внедрением АСВГК тяжеловесные грузы будут контролироваться в автоматическом режиме. У заявителя не будет необходимости предоставлять заниженные данные.

Следует упразднить обязанность уполномоченного органа проверять достоверность заявляемого груза (сокращение сроков обработки заявок на грузоперевозки тяжеловесных и не габаритных грузов). Отменить предоставление документации «в бумажном виде». Пересмотреть политику осевых нагрузок и общей массы автопоезда – вместе с корректировкой размеров оплаты вреда дорогам.

Необходимо также усовершенствовать процедуру защиты перевозчика при рассмотрении административных материалов зафиксированных в автоматическом режиме с помощью специальных средств фото и видео фиксации. Ввести контроль за соблюдением норм при организации перевозок, чтобы исключить перевесы транспортных средств (грузоотправители/грузополучатели). Для этого также следует организовать обучение специалистов отвечающих за организацию перевозок ТКТС и обеспечить возможность осуществлять предварительное взвешивание на объектах.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В Европе без поддержки государства приобретать электромобиль невыгодно

В Европе без поддержки государства приобретать электромобиль невыгодно
Необходимо оценивать экологичность того или иного вида топлива с точки зрения выбросов на всем жизненном цикле – от добычи до использования в двигателях автомобилей. К сожалению, замалчивается ряд фундаментальных исследований об углеродном следе в электромобильном транспорте.
РЖД-Партнер

Отсутствие контроля за соблюдением весовых норм формирует непрозрачный рынок грузовых автоперевозок

Отсутствие контроля за соблюдением весовых норм формирует непрозрачный рынок грузовых автоперевозок
Грузовой автомобильный транспорт – это связующее звено всей экономики. В любом случае к железной дороге, воздушному, морскому транспорту груз доставляется при помощи автомобильного. В данной отрасли зафиксировано 6,5 млн единиц грузового транспорта. Это как минимум 6,5 млн водителей, а ведь где-то работает и по два-три водителя плюс обслуживающий персонал и сопутствующий бизнес.
РЖД-Партнер

Инициатива по введению отдельного скоростного режима для водителей с детьми требует доработки

Инициатива по введению отдельного скоростного режима для водителей с детьми требует доработки
Начальник ГИБДД России Михаил Черников предложил ограничить максимальную скорость движения при перевозке детей, при этом предлагается снизить разрешенные нормы скорости на 20 км/ч. Реализация данной инициативы – большой вопрос.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort