• Ставка на полувагон
    2053
    -0.19 %
    руб./сут.
    июль 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.23 0 EUR ЦБ РФ 71.41 0
    BTC 11390.43 usd BTC 721355.93 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.04.2019 13:34:37
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Вред дорогам от большегрузов преувеличен

В РФ введена нелогично высокая стоимость оплаты вреда автодорогам, причиняемого большегрузными фурами при проезде, и сложная методика расчетов. В 2015 году были изменены правила игры, и расценки выросли в 20 раз.
Вред дорогам от большегрузов преувеличен

К тому же в Минтрансе действует такая система разрешений, которая предполагает длительные сроки их получения.

Стоит отметить также избыточные требования автоперевозчикам. Например, на маршруте для получения разрешений в некоторых случаях требуется указать не просто все переезды и мосты, но и указать, как именно водитель будет их преодолевать, это так называемый Проект организации дорожного движения. Считаем эту меру избыточной, тем более, что сами балансодержатели лучше любого перевозчика знают свои перекрестки и мостовые сооружения.

Необходимо принять ряд мер для улучшения условий в сфере перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Прежде всего это упрощение процедуры выдачи разрешений. Наименование груза в специальном разрешении должно иметь исключительно информационный характер. В связи с внедрением АСВГК тяжеловесные грузы будут контролироваться в автоматическом режиме. У заявителя не будет необходимости предоставлять заниженные данные.

Следует упразднить обязанность уполномоченного органа проверять достоверность заявляемого груза (сокращение сроков обработки заявок на грузоперевозки тяжеловесных и не габаритных грузов). Отменить предоставление документации «в бумажном виде». Пересмотреть политику осевых нагрузок и общей массы автопоезда – вместе с корректировкой размеров оплаты вреда дорогам.

Необходимо также усовершенствовать процедуру защиты перевозчика при рассмотрении административных материалов зафиксированных в автоматическом режиме с помощью специальных средств фото и видео фиксации. Ввести контроль за соблюдением норм при организации перевозок, чтобы исключить перевесы транспортных средств (грузоотправители/грузополучатели). Для этого также следует организовать обучение специалистов отвечающих за организацию перевозок ТКТС и обеспечить возможность осуществлять предварительное взвешивание на объектах.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Общий объем неосвоенных бюджетных средств, выделенных Минтрансу России, составил 53 млрд рублей

Общий объем неосвоенных бюджетных средств, выделенных Минтрансу России, составил 53 млрд рублей
По итогам 2018 года объем неосвоенных Министерством транспорта РФ и подведомственными агентствами  бюджетных ассигнований составил 53 млрд рублей, сообщил аудитор Счетной палаты Валерий Богомолов.
РЖД-Партнер

Медведев назначил Владимира Токарева заместителем министра транспорта РФ

Медведев назначил Владимира Токарева заместителем министра транспорта РФ
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении Владимира Токарева заместителем министра транспорта РФ. Соответствующий документ опубликован в четверг на сайте кабмина.
РЖД-Партнер

Минтранс внес в правительство свою часть магистрального плана

Минтранс внес в правительство свою часть магистрального плана
Минтранс подал в правительство проект паспорта транспортной части плана модернизации магистральной инфраструктуры. Реализация проектов на 6,35 трлн руб., из которых половину предоставит бюджет, по мнению чиновников, приведет к росту индекса качества транспортной инфраструктуры на 14,6%, а подвижности населения — на 15%. Почти четверть инвестиций уйдет на укрепление связей между так называемыми центрами экономического роста (ЦЭР): с 40% она должна достичь 100% путем открытия скоростного авто- или железнодорожного сообщения и ежедневных авиарейсов, пишет Коммерсантъ.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort