+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.04.2019 13:34:37
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Вред дорогам от большегрузов преувеличен

В РФ введена нелогично высокая стоимость оплаты вреда автодорогам, причиняемого большегрузными фурами при проезде, и сложная методика расчетов. В 2015 году были изменены правила игры, и расценки выросли в 20 раз.
Вред дорогам от большегрузов преувеличен

К тому же в Минтрансе действует такая система разрешений, которая предполагает длительные сроки их получения.

Стоит отметить также избыточные требования автоперевозчикам. Например, на маршруте для получения разрешений в некоторых случаях требуется указать не просто все переезды и мосты, но и указать, как именно водитель будет их преодолевать, это так называемый Проект организации дорожного движения. Считаем эту меру избыточной, тем более, что сами балансодержатели лучше любого перевозчика знают свои перекрестки и мостовые сооружения.

Необходимо принять ряд мер для улучшения условий в сфере перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Прежде всего это упрощение процедуры выдачи разрешений. Наименование груза в специальном разрешении должно иметь исключительно информационный характер. В связи с внедрением АСВГК тяжеловесные грузы будут контролироваться в автоматическом режиме. У заявителя не будет необходимости предоставлять заниженные данные.

Следует упразднить обязанность уполномоченного органа проверять достоверность заявляемого груза (сокращение сроков обработки заявок на грузоперевозки тяжеловесных и не габаритных грузов). Отменить предоставление документации «в бумажном виде». Пересмотреть политику осевых нагрузок и общей массы автопоезда – вместе с корректировкой размеров оплаты вреда дорогам.

Необходимо также усовершенствовать процедуру защиты перевозчика при рассмотрении административных материалов зафиксированных в автоматическом режиме с помощью специальных средств фото и видео фиксации. Ввести контроль за соблюдением норм при организации перевозок, чтобы исключить перевесы транспортных средств (грузоотправители/грузополучатели). Для этого также следует организовать обучение специалистов отвечающих за организацию перевозок ТКТС и обеспечить возможность осуществлять предварительное взвешивание на объектах.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions