+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.02.2024 17:11:50
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Полномочия по организации транспортного обслуживания населения не стоит передавать региональным властям: аргументы эксперта

Пермь, Новокузнецк, Екатеринбург — это города-лидеры по качеству общественного транспорта, на мой взгляд. Также на основе своей субъективной оценки я бы включил в число лидеров Улан-Удэ, Архангельск, Северодвинск, Ижевск, Читу и Кемерово.
Полномочия по организации транспортного обслуживания населения не стоит передавать региональным властям: аргументы эксперта
Это города, которые подходят к вопросу повышения эффективности работы транспорта, системно: не только покупая новые автобусы и бездумно наращивая транспортную инфраструктуру, т.е. тратя деньги, а создавая систему управления, нормативно-правовую базу для работы транспорта общественного пользования.

Можно привести города, которые действуют наоборот — Москва, Санкт-Петербург, Челябинск. Они тоже занимаются реформированием, но совершенно на неподготовленной основе, без разработанных стратегических документов планирования работы транспорта.

В Перми силами муниципального образования, а именно там сосредоточены полномочия по организации транспортного обслуживания населения, были проведены наиболее удачные и последовательные реформы, которые были подкреплены соответствующей нормативно-правовой базой и закончились совершенствованием транспортной сети и закупкой подвижного состава.

В некоторых городах полномочия были переданы на уровень регионов. Например, в Нижнем Новгороде, Великом Новгороде, Твери, Белгороде, Курске, Челябинске. И там возникают новые вопросы, которые ранее не всплывали. Например, строительство и содержание остановочных комплексов, которые невозможно передать на уровень региона. Поэтому стоит лишний раз подумать: стоит ли передать полномочия на региональный уровень. Обычно при такой передаче хорошо решаются вопросы финансирования, но плохо вопросы управления и распределения зон ответственности между региональной и местной транспортной администрациями. И это существенно тормозит проведение реформы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions