+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.09.2019 18:00:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Отсутствие контроля за соблюдением весовых норм формирует непрозрачный рынок грузовых автоперевозок

Грузовой автомобильный транспорт – это связующее звено всей экономики. В любом случае к железной дороге, воздушному, морскому транспорту груз доставляется при помощи автомобильного. В данной отрасли зафиксировано 6,5 млн единиц грузового транспорта. Это как минимум 6,5 млн водителей, а ведь где-то работает и по два-три водителя плюс обслуживающий персонал и сопутствующий бизнес.
Отсутствие контроля за соблюдением весовых норм формирует непрозрачный рынок грузовых автоперевозок
С членами семей в данном секторе экономики заняты несколько десятков миллионов человек, и от состояния отрасли зависит их благополучие. А ее сегодняшнее состояние характеризуется тем, что государство активно спускает сверху законы, которые не совсем четко встроены в эффективную систему контроля, из-за чего возникают проблемы не только в сфере автотранспортных перевозок, но и во всей транспортной отрасли.

Контроль на дорогах у нас сегодня отсутствует, автомобили перевозят не только щебень и песок с превышением весовых нормативов, но и любые другие грузы, в частности зерно. Это превышение может быть больше в 2, а то и в 3 раза. Есть зафиксированные случаи перевозки зерна в южных регионах, доходящие до 110 т, а это практически два вагона. В нашем секторе экономики сегодня нет ни нормальной конкуренции, ни соблюдения законодательства, ни каких-либо правил игры.

В конечном итоге все это отражается на ценообразовании в отрасли. Например, в сегменте строительных грузов наблюдаются наибольшие нарушения с превышением веса. Перевозка щебня, песка закладывается в тендерах, а ценообразование последних связано с рынком и формируется уже с учетом нарушения законодательства, при этом более всего страдает безопасность перевозок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions