+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.03.2022 10:15:45
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

К концу 2022 года новые автомобили в России могут оказаться в диковинку

В России уже наблюдается дефицит новых импортных автомобилей и значительный рост цен на них из-за того, что зарубежные автопроизводители приостановили поставки. Тот же Hyundai Solaris месяц назад стоил 1,4 млн руб., а теперь – 1,8 млн руб. Подорожание, как видим, приличное.
К концу 2022 года новые автомобили в России могут оказаться в диковинку
Россияне, безусловно, пострадают от сложившейся ситуации, потому что зарплаты не выросли, в отличие от цен. Те, кто уже владеет транспортом, тоже ощущает на себе влияние санкций. У меня, к примеру, есть автомобиль Mercedes S-класса, и запчасти для него успели подорожать в 2 раза, а масло – почти в 3 раза. Нехватка запчастей сказывается, и если все-таки находишь их, то по очень высокой стоимости.

Отечественный рынок уже второй раз за месяц поднимает цены – на 30% в общей сумме. Я считаю, что это непозволительно для тех же российских Granta и Largus. Цены, которые выставляет завод-производитель, просто космические. Нам обещали, что будет импортозамещение. Но, как оказалось, АвтоВАЗ примерно на 30% зависит от импорта. А на то, чтобы все это с нуля разработать и выпустить какие-то новые детали, которые в России не производили, уйдет слишком много времени. Поэтому не исключен дефицит и новых отечественных автомобилей в том числе.

При этом российские машины пока не могут тягаться с иномарками – и по качеству, и по ходовым характеристикам. Думаю, что люди будут отказываться от покупок авто или же брать что-то из сектора б/у. Соответственно в ближайшее время многим придется ездить на подержанных автомобилях. А самый неприятный прогноз, пожалуй, таков, что к концу 2022 года цены вырастут еще примерно на 50%, и в России новые машины станут в диковинку.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions