+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.10.2020 13:46:25
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Для автомобильных грузоперевозчиков готовится ряд позитивных законопроектов

Мы, как ассоциация, с 2011 года занимаемся проблемой корректировки законодательного поля в сфере грузовых автомобильных перевозок и смежных с ней. С нашей подачи ряд изменений был сделан, но опять же сейчас начинаем лоббировать только свои интересы, а не всех участников рынка. Потому что не видим заинтересованности у логистических компаний или грузополучателей.
Для автомобильных грузоперевозчиков готовится ряд позитивных законопроектов
Я говорил, что в марте 2017 года у нас была встреча с Дмитрием Анатольевичем Медведевым. После нашей встречи было дано 12 поручений. Были поручения, связанные как раз с проработкой системы весогабаритного контроля. Вот сейчас проработали частично лоскутность дорог – у нас федеральные дороги состояли, скажем так, из лоскутов, разных с точки зрения закона категорий, а мы попросили их все-таки перевести в единую категорию. Потому что у нас перевозчик может выехать из Москвы, доехать до Смоленска, а там совершенно другая категория дорог. И стоит сотрудник ГИБДД, который говорит: мол, извини, платить надо.

В целом поручения были даны разноплановые. Связанные и с допуском на рынок, и с критериями выхода на рынок перевозчиков. Мы хотим создать цивилизованный рынок перевозчиков. Обсуждались и вопросы тарификации по «Платону». Мы в 2015 году смогли добиться снижения штрафов. Смогли снизить тарифы – было 3,06 руб., а мы снизили до 1,53 руб. И сейчас мы не даем в течение 5 лет поднимать «Платон» – только индексировать.

Мы апеллируем к тому, что, извините, как государство вы не смогли обеспечить всем участникам процесса равные права. Потому что 30% перевозчиков сегодня оплачивают «Платон», а 70% не оплачивают и имеют конкурентное преимущество.

Следующая инициатива связана с водительским составом. Водителей не хватает. Мы предложили поменять систему обучения. Данный законопроект находится в Госдуме. Законопроект о допусках на рынок, закон об автомобильных грузоперевозках – он находится в Госдуме, второй год уже проходит там определенные этапы.

Хочу сказать, что это сложный процесс. Помимо того, что мы, со своей стороны, хотим навести определенный порядок, есть еще и сторона противодействия, которая не хочет наводить порядок.

Как часто ассоциация встречается с органами власти и какой контроль за исполнением существует? Смотря с кем. Если говорить о законодателях, на днях у меня была встреча с Сергеем Ивановичем Неверовым. В принципе после первой встречи с Медведевым, когда мы озвучили большой пласт проблем, мы периодически, раз в 4–5 месяцев, с ним лично встречаемся. Мы через них определенным образом законопроекты пытаемся реализовать. Мы общаемся с разными структурами, но сегодня не увидели возможности общения с Минтрансом, потому что он не отвечает за грузовой автомобильный транспорт, у него нет таких полномочий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions