+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.09.2020 10:00:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Брексит может изменить европейскую логистику

Выход Великобритании из состава ЕС ведет к глубоким изменениям в европейской логистике. Между Великобританией и ЕС предполагается ввести систему выдачи разрешений на перевозку грузов и, соответственно, системы квот на них с обеих сторон.
Брексит может изменить европейскую логистику
Автоперевозчики выступили против подобного решения, поскольку оно нарушит непрерывное движение большегрузных транспортных средств между ЕС и Великобританией. Свою позицию они изложили в письме в адрес переговорщиков по выходу Великобритании из состава ЕС – Мишеля Барнье (со стороны ЕС) и Дэвида Фроста (с английской стороны). Письмо подписано представителями Международного союза автомобильного транспорта (IRU) и 32 транспортных бизнес-групп.

В нем сказано, что логистику не должны разрушать административные барьеры. Соглашение о свободной торговле между двумя сторонами должно защитить цепочки поставок и поддержать глобальную экономику. Ведь ежегодно между Великобританией и ЕС курсирует более 2,3 млн грузовиков.

Коммерческий автотранспорт сильно пострадал во время пандемии COVID-19, а потери доходов европейских операторов грузовых перевозок в 2020 году оцениваются в €64 млрд.

Дополнительные расходы, понесенные из-за отсутствия соглашения между Великобританией и ЕС в конце года, нанесут еще один чувствительный удар для бизнеса. И их следует избегать любыми средствами.

IRU выступает против того, чтобы логистические операторы столкнулись с лоскутным одеялом фрагментированных национальных соглашений, которые несут дополнительные издержки для грузовладельцев и замедление перевозок. Правовое регулирование международных автоперевозок должно способствовать прозрачности операционной среды, а не осложнять логистические цепочки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions