• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.45 0.27 EUR ЦБ РФ 55.72 -0.27
    BTC 19405.83 usd BTC 1168813.14 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.09.2022 15:42:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Южный участок Московского скоростного диаметра планируют достроить в 2023 году

Специалисты могут закончить строительство южного участка Московского скоростного диаметра (МСД) в 2023 году, то есть раньше запланированного срока. Об этом журналистам сообщил мэр столицы Сергей Собянин в пятницу.
Южный участок Московского скоростного диаметра планируют достроить в 2023 году
«Главным строительным дорожным объектом в Москве является Юго-Восточная хорда, или южное направление Московского скоростного диаметра. Это огромный проект – 28 км прямого хода со съездами и примыкающей дорожной сетью около 100 км. Строительные работы выполняются в виде эстакад, путепроводов и тоннелей. <…> У нас по плану завершение строительства этого участка – 2024 год. Была поставлена задача завершить строительство в 2023 году», – сказал Собянин.

По его словам, этот участок в целом пересекает около девяти главных магистралей Москвы и после запуска окажет серьезное влияние на транспортную ситуацию не только на юге города, но и столицы в целом. В настоящий момент на данном участке построено уже больше половины всех объемов.

Как добавил гендиректор «Мипстрой 1» Константин Мослаков, сейчас ведутся работы по строительству путепровода тоннельного типа. В настоящий момент проводятся работы в рамках первого этапа. Планируется завершить работы по тоннелям и в следующем году приступить к благоустройству.

Как пояснили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, строящийся южный участок Московского скоростного диаметра (Юго-Восточная хорда) станет второй очередью этой новой городской магистрали. Трасса протяженностью основного хода порядка 28 км пройдет от шоссе Энтузиастов до Симферопольского шоссе, соединив крупные автомобильные магистрали города – Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкую, МКАД с выходом в Новую Москву через магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Всего с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети будет построено 96 км дорог, в том числе 56 искусственных сооружений протяженностью 22 км, и 12 пешеходных переходов. Строительство Южного участка МСД разделено на 10 участков, из них 9 участков находятся в строительстве.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions