По словам Т. Худавердяна, пандемия изменила отношение жителей России к личному транспорту, из-за чего на автомобильном рынке возник ажиотаж на покупку новых машин. «Спрос на частный транспорт существенно вырос, и мы посчитали, что если уж умеем управлять флотом <...> автомобилей (флот каршерингового сервиса «Яндекс.Драйв». –
Прим. ТАСС), я имею в виду полностью онлайн-управление, когда все эти автомобили обслуживаются, мы знаем их состояние онлайн, мы понимаем, как их нужно передвигать по городу, и это мощнейшая онлайн-платформа. Почему бы ее не переиспользовать для долгосрочной аренды? Результаты достаточно хорошие, за первые три недели у нас почти 100 машин взяли на средний срок два месяца аренды. Признаюсь, мы думали, что будет существенно меньше», – сказал он.
Также управляющий директор группы компаний «Яндекса» отметил, что пока спрос превышает ожидания компании. «Это может быть новой моделью потребления, новой бизнес-моделью», – добавил он.
В начале октября «Яндекс.Драйв» запустил в Москве услугу по аренде автомобилей на срок от одного месяца до полутора лет. В подписку входит плановый техосмотр и шиномонтаж, расширенная каско, ОСАГО и страхование жизни. В случае поломки пользователь может вызвать техника, который починит машину на месте или отвезет ее на СТО и вернет обратно. Также в приложении можно будет заказать дополнительные услуги, например мойку, заправку или перегон машины в любую точку города.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.