• Ставка на полувагон
    2321
    32.2 %
    руб./сут.
    ноябрь 2021
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2021Г. - 59 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.74 0 EUR ЦБ РФ 83.24 0
    BTC 49550.59 usd BTC 3658320.06 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.10.2021 15:56:23
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В транспортную стратегию РФ до 2035 года предложили включить развитие муниципальных дорог

Поддержка общественного транспорта должна осуществляться на условиях, доступных для всех субъектов РФ. Об этом сегодня во время заседания президиума Государственного совета, на котором рассматривалась транспортная стратегия РФ до 2030 года с прогнозом до 2035-го, сообщил глава Республики Бурятии, председатель комиссии Государственного совета РФ по направлению «Транспорт» Алексей Цыденов.
В транспортную стратегию РФ до 2035 года предложили включить развитие муниципальных дорог
По его мнению, необходимо сформировать отдельный программный документ развития общественного транспорта.

По экспертным оценкам, в среднесрочной перспективе в стране требуется обновление около 60% парка автобусов, 6,5 тыс. трамваев, 7,5 тыс. троллейбусов, а также более 5 тыс. вагонов пригородного железнодорожного сообщения, сообщил А. Цыденов.

В рамках стратегии предлагается предусмотреть меры прямой поддержки регионов для обновления общественного транспорта. Так, уже предложен механизм финансирования с привлечением средств ФНБ, но на возвратной основе. «Но поскольку в городах-миллионниках стоимость билета и объемы перевозок не позволяют за счет пассажиров окупить автобусы, а тем более трамваи, то погашать этот кредит субъект будет из своего бюджета. А это кредитная нагрузка на региональные бюджеты, пусть по льготной ставке, но все же. И в данном случае более обеспеченные субъекты смогут в этом участвовать, а менее обеспеченные, в которых как раз наиболее остро стоит проблема общественного транспорта, не смогут», – пояснил А. Цыденов.

Еще один острый вопрос, который необходимо предусмотреть в стратегии, – это развитие местных муниципальных дорог. В рамках указа президента правительством ведется работа по приведению в нормативное состояние региональных дорог и дорог в агломерациях. Но вместе с тем, как отмечает А. Цыденов, по муниципальным дорогам и дорогам непосредственно населенных пунктов, не входящих в агломерацию, никаких целевых показателей на сегодня нет.

«С учетом принятого решения о доведении начиная с 1 января 2025 года 100% акцизов до региональных дорожных фондов  возможности региональных фондов будут увеличены. Считаю целесообразным это отметить в Стратегии и на период 2025–2030 гг. и до 2030 года предусмотреть сбалансированное развитие не только региональных, но и муниципальных дорог», – предложил он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions