• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 18773.91 usd BTC 965917.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.04.2022 09:03:57
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В Татарстане первый участок скоростного маршрута Казань – Екатеринбург откроют осенью

Первый участок скоростного маршрута Казань – Екатеринбург будет введен в эксплуатацию в 2022 году. Работы на нем планируют завершить осенью, сообщили журналистам в пресс-службе Росавтодора в среду.
В Татарстане первый участок скоростного маршрута Казань – Екатеринбург откроют осенью
«Речь идет о шестикилометровом (км 1155 – км 1161) участке трассы М-7 «Волга» в Актанышском районе республики. Для соответствия требованиям скоростного маршрута дорожники проведут его капитальный ремонт, расширив проезжую часть с двух до четырех полос», – говорится в сообщении.

Отмечается, что на участке отремонтируют пересечения со второстепенными дорогами, укрепят обочины и разделительную полосу, отремонтируют четыре водопропускные трубы, устроят кюветы и выполнят ряд других работ.

«Для того, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения, на участке установят 16,9 км оцинкованного барьерного ограждения, дорожные знаки, нанесут разметку термопластиком», – добавили в пресс-службе.

Работы должны быть завершены ближайшей осенью.

Скоростной маршрут Казань – Екатеринбург станет продолжением трассы М-12, общая протяженность маршрута от Москвы до Екатеринбурга составит около 1,6 тыс. км. Маршрут от Казани пройдет по территории Республики Татарстан, Башкирии, Пермского края и Свердловской области.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions