+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.06.2023 17:02:34
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В массовом ДТП в Санкт-Петербурге виновен не только водитель и собственник фуры, но и полиция

13 автомобилей стали участниками массовой аварии на Софийской улице в Санкт-Петербурге в минувшую субботу 3 мая. Госпитализировано 12 человек. Участники рынка считают, что обвинять в случившемся самого водителя нельзя.
«Считаю, что сваливать вину на одних водителей и собственников автотранспортного средства – в корне неверная позиция. Все говорят, что у машины отказали тормоза. Но никто не акцентирует внимание, что тормоза отказали у технически исправных автомобилей!», – восклицает Владимир Матягин, президент ассоциации «Грузавтотранс».

Причина аварии – выезд на дорогу с перегрузом, добавляет эксперт. О том, что на улицы городов России выезжает большегрузная техника, которая нарушает действующие нормы и правила, участники рынка говорят давно. Но самостоятельно исправить ситуацию участники рынка не могут. Ни водитель, ни собственник машины, со слов Матягина, не контролируют процесс погрузки. По мнению участников рынка, с перегрузом, как правило, везут строительные грузы: песок, щебень и цемент. Ассоциация «Грузавтотранс» уже уведомляла в том числе и правоохранительные органы, и регуляторов о необходимости проверки техники, выезжающей с карьеров заводов.

«Правоохранительные органы только делают видимость, что контролируют работу. По факту – ничего не делают. Я ответственно заявляю, сформировалась провальная система контроля за фурами, которые выезжают на дороги с перегрузом», – продолжает Владимир Матягин.

Пока за работу с перегрузом несут ответственность только собственники автомобиля и водитель, ситуация на дороге сохранится опасной для всех участников движения. Чтобы она изменилась, ответственность необходимо переложить на грузополучателей и на правоохранительные органы, которые должны надзирать за перевозками, но допускают выезд на трассы груженых свех нормы большегрузов, добавляет Матягин.

«Проблему с перегрузами решить невозможно! Обещают новые законы, вводят весогабаритный контроль на дороге, но вся эта система – не работает!», – говорит В. Матягин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions