Проект FlexSbus-LR
реализуется Рейнско-Вестфальским техническим университетом Ахена (RWTH Aachen’s Institut für Schienenfahrzeuge & Transportsysteme) и финансируется министерством в рамках программы исследований новых транспортных средств и системных технологий, которая координируется TÜV-Rheinland Consulting, сообщает Railway Gazette.
Основная цель проекта – оптимизировать затраты на перевозки на малодеятельных линиях в глубинке. В основу перспективной машины заложена модульная самоходная платформа, которая также может быть применена для контейнерных перевозок. По сути, создан концепт автономного монорельсового шаттла для городского транспорта.
Федеральное министерство экономики и энергетики Германии одобрило финансирование проекта.Предполагается, что рельсовые беспилотники будут примерно такой же длины, как и стандартные автобусы, но на 20% шире, что позволит разместить внутри около 90 пассажиров.
Тяговый пакет и кондиционер будут установлены под полом, а для защиты пассажирского салона будут установлены ударопрочные концы.
Скорость передвижения в новом транспортном средстве – 100 км/ч.
IFS намерен работать над разработкой концепции с консорциумом немецких производителей во главе со специалистом по лазерам LBBZ из Гейленкирхена. Среди других партнеров – Knorr-Bremse и Schaeffler Technologies, SME Isatec из Ахена, MV-Engineering из Крефельда и Институт силовой электроники и электроприводов RWTH, ISEA.
Автор: Александр Солнцев
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.