• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.24 0.64 EUR ЦБ РФ 82.37 0.91
    BTC 27990.82 usd BTC 2147735.62 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.11.2022 15:58:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Toyota начала увольнять сотрудников российского автозавода

Российский автозавод японского автоконцерна Toyota (ООО «Тойота Мотор», Петербург) приступил к увольнению сотрудников, пишет «Интерфакс».
Toyota начала увольнять сотрудников российского автозавода
Как сообщили изданию в пресс-службе комитета по труду и занятости Петербурга, сейчас в простое на предприятии находится 1937 сотрудников. При этом, по оценке компании, общее количество сотрудников ООО «Тойота Мотор» на сентябрь составляло 2,35 тыс. человек.

«Увольнения по соглашению сторон начались с 14 ноября. Toyota вынесла персональное предложение каждому сотруднику, которое включает выплату от 12 средних заработных плат, сохранение на протяжении года после увольнения ДМС, компенсации расходов на обучение, переобучение, повышение квалификации в сумме до 50 тыс. руб.», – сообщили в комитете.

Ранее сообщалось, что ООО «Тойота Мотор» начнет сокращать сотрудников петербургского завода в ноябре-декабре. Глава комитета по труду и занятости Петербурга Дмитрий Чернейко говорил, что основная часть сотрудников будут уволены по соглашению сторон, а не по процедуре сокращения.

Минпромторг в конце сентября сообщил, что ООО «Тойота Мотор» полностью прекращает производство автомобилей на своем заводе в Петербурге. Автопроизводитель обязался сохранить послепродажное обслуживание машин Toyota и Lexus, а также поддержку дилерской сети.

В отчетности по итогам второго финквартала Toyota оценила расходы, связанные с прекращением производства в России, в 97 млрд иен (более $650 млн по текущему курсу). Главный бухгалтер концерна Масахиро Ямамото в ходе пресс-брифинга уточнял, что соответствующая «сумма убытков, понесенных в I полугодии, включает расходы на увольнение уходящих сотрудников и расходы в связи с обесценением активов».

Российское представительство Toyota (ООО «Тойота Мотор») зарегистрировано в 2001 году. Филиалом компании является завод Toyota в Петербурге мощностью 100 тыс. автомобилей в год. Предприятие введено в эксплуатацию в конце 2007-го, выпускало модели RAV4 и Camry в рамках заключенного СПИК с Минпромторгом. Общая сумма инвестиций со стороны Toyota по контракту заявлялась на уровне 20 млрд руб.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Toyota в России в январе – октябре 2022 года упали на 78,2%, до 21 205 шт. Доля рынка группы сократилась на 3,4 п. п., до 4,2%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions