• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.85 0 EUR ЦБ РФ 74.41 0
    BTC 22305.31 usd BTC 1536612.81 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.11.2018 12:08:26
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Состоялась первая перевозка по системе МДП из Китая в Европу

Первую перевозку из Китая в Европу по системе МДП успешно завершили CEVA Logistics, Shanghai Jet-rail International Transportation, перевозчик Alblas International Logistics совместно с Международным союзом автомобильного транспорта (IRU). Об этом сообщает Sea News.
Состоялась первая перевозка по системе МДП из Китая в Европу
Как сообщили SeaNews в IRU, грузовой автомобиль отправился в Польшу через Казахстан, Россию и Беларусь из китайского пункта пропуска Хоргос 13 ноября. За 13 дней большегруз преодолел расстояние в 7 тыс. км и прибыл в пункт назначения 26 ноября.

По мнению организаторов, первая автоперевозка из Китая в Европу по системе МДП подтвердила ее преимущества с точки зрения надежности, стоимостных и временных затрат. Как отметил исполнительный вице-президент CEVA Logistics в Китае Торбен Бенгтссон, пилотные перевозки подтверждают возможность экономии до 50% на расходах при доставке от двери до двери по сравнению с воздушным транспортом и не менее 10 дней на сроках доставки по железной дороге. «Новая услуга будет весьма востребована на рынке. У нас уже много клиентов, которые ожидают старта перевозок в данном направлении на постоянной основе. В ближайшие недели мы продолжим подготовку, чтобы начать регулярные перевозки уже в начале 2019 года», – сказал он.

«Мы довольны результатами тестовой перевозки, но видим дополнительные резервы для дальнейшей оптимизации, чтобы добиться идеальных сроков доставки из Китая в Европу за 10 дней», – отметил генеральный директор транспортной компании Alblas Ян Алблас.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions