+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.11.2015 14:45:09
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Россия стала крупнейшим рынком для китайского онлайн-ритейлера Aliexpress

Россия стала крупнейшим рынком для китайского онлайн-ритейлера AliExpress, являющегося дочерней компанией Alibaba Group. Как сообщил ТАСС вице-президент по международным отношениям Alibaba Group Джеймс Уилкинсон, за 2015 год на российский рынок приходится 60 % продаж. 

"AliExpress - это один из наших продуктов - платформа, где бизнес работает на конечного потребителя. По последним данным, самое большое количество покупок на AliExpress совершается на российском рынке. Цифра достигает 60 процентов. В нашей статистике в российский рынок также включен Казахстан, Украина и Белоруссия", - отметил Уилкинсон. По его словам, на втором месте находится рынок США, на третьем - Италии.
По данным компании, AliExpress работает в 200 странах и регионах во всем мире. Самым большим спросом в России пользуются покупки электронных устройств и сотовых телефонов. "В общих продажах - 20 процентов это гаджеты", - резюмировал собеседник агентства.
Онлайн-гипермаркет AliExpress, входящий в китайский интернет-холдинг Alibaba Group, специализируется на продаже различных товаров: электроники, одежды, комплектующих для автомобилей, украшений и других. AliExpress является одним из крупнейших китайских интернет-ритейлеров, который работает по принципу маркет-плейса (единая онлайн-витрина для различных продавцов). Ежемесячная аудитория проекта - более 22 млн пользователей. В 2015 году Alibaba Group зарегистрировала представительство в России - ООО "Алибаба.ком /РУ/".
Alibaba Group - китайская частная компания, работающая в сфере интернет-коммерции. Группа обладает собственной электронной платежной системой Alipay, а также управляет интернет-магазинами Taobao.com и AliExpress. Около 22,5% интернет-холдинга принадлежит американской Yahoo, 34,3% - японской SoftBank, 8,9% - у основателя Alibaba Джека Ма. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions