• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.63 0 EUR ЦБ РФ 74.73 0
    BTC 23045.79 usd BTC 1587624.47 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.10.2021 17:01:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

По мосту Благовещенск – Хэйхэ протестировали перевозки гелия

В ходе тестирования на погранпереходе (он готов к перевозкам, но пока закрыт из-за карантинных мер) отработано два сценария без реального пересечения госграницы: отказ по различным причинам в ее пересечении и успешное прохождение всех контрольных процедур.
По мосту Благовещенск – Хэйхэ протестировали перевозки гелия
«Целью сегодняшнего тестирования мы ставим понимание, с какими сложностями и с какими нюансами может столкнуться транспортное средство при проезде через пограничный мостовой переход. Мы задействовали в тестировании все сегменты мостового перехода», – рассказал замруководителя филиала Компании с ограниченной ответственностью по развитию и строительству моста Амур (Хэйлунцзян) в Благовещенске Роман Ушаков.

Как отметила замминистра транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Светлана Попова, на китайской стороне пункта пропуска проводятся аналогичные мероприятия. Все объекты трансграничной инфраструктуры у соседей тоже готовы к работе и прошли процедуры государственной приемки.

В будущем через мост будут налажены перевозки сжиженного природного газа, а также гелия, выпускаемого на Амурском газоперерабатывающем заводе в районе города Свободного.

Напомним, международный автомобильный мост через реку Амур имеет протяженность 1080 м, с каждой стороны по 540 м. Всего протяженность мостового перехода с подходами – 19,4 км, в которую входит 13,4 км подъездных путей в России и 6,7 км в Китае.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions