Авторами документа также выступили члены Совета Федерации и представители всех политических фракций Госдумы. В. Лысаков напомнил, что в конце прошлого года в Госдуму был перевнесен уже подготовленный ранее ко второму чтению законопроект о такси. "Однако после первого чтения текст претерпел серьезные изменения. Многие вещи, которые нами были прописаны, стали размытыми, появились бюрократические барьеры, серьезно была изменена концепция", – сказал он, заметив, что в таком виде законопроект просто не может быть принят.
Кроме того, с критикой документа выступило государственно-правовое управление президента РФ, дав отрицательный отзыв. "Совет Федерации со своей стороны проделал большую работу и подготовил альтернативный законопроект. Концептуально этот документ близок к нашему первоначальному тексту. Более того, он учитывает новые реалии, современные вызовы и риски, он более новаторский", – продолжил депутат.
"Это и цифровизация отрасли, и повышение престижа профессии таксиста, подходы к привлечению самозанятых, введение агрегаторов в правовое поле с определением их ответственности одновременно с повышением ответственности водителей-нелегалов", – пояснил В. Лысаков. По его мнению, законопроект назрел, затягивать с его принятием больше нельзя. Он уточнил, что лишь так удастся решить одну из главных задач – повышение безопасности поездок.
"Необходимо совместно с профильным комитетом Госдумы вдумчиво поработать над законопроектом после его принятия в первом чтении и добиться того, чтобы в весеннюю сессию был принят качественный закон о такси. Этого ждут таксисты, этого ждут пассажиры", – резюмировал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.