«Строители закончили свою часть работ по монтажу вантовой системы на российской стороне. Проведена регулировка вант, усилие натяжения соответствует для продолжения работ по опусканию пролетного строения», – говорится в сообщении.
Уточняется, что российские и китайские строители провели рабочую встречу, в ходе которой обсудили период выполнения монтажных работ китайской части вантовой системы и дальнейшие контрольные точки плана-графика строительных работ.
«Мы приостанавливаем все работы на мосту и передаем возможность китайским коллегам завершить свою часть работ по монтажу вантовой системы, то есть не нагружаем и не опускаем пролет, чтобы китайская сторона могла выполнить монтаж и натяжение вантовой системы своей части моста», – приводятся в сообщении слова начальника производственно-технического отдела АО «УСК МОСТ» в г. Благовещенске Алексея Лагунова.
Работы на основном конструктиве моста приостановлены на 10 дней. Затем строители продолжат опускание пролетного строения на постоянные опорные части, а также работы по армированию плиты проезжей части для последующего ее бетонирования.
Строительство трансграничного автомобильного моста через реку Амур, который должен связать российский берег в районе Благовещенска и китайский в районе г. Хэйхэ, началось в конце 2016 года. Общая длина моста – более километра. Согласно техническому заданию после ввода в эксплуатацию по трансграничному мостовому переходу Благовещенск – Хэйхэ будут передвигаться грузовые и легковые автомобили. Поток пассажиров составит порядка 3 млн человек в год, а поток грузов – около 6 млн т, или почти 300 тыс. автомобилей.
Торжественная стыковка двух частей автомобильного моста через реку Амур состоялась 31 мая на границе РФ и КНР. Механически мост должен быть готов к концу 2019 года, еще несколько месяцев уйдет на пусковые работы и оформление.
Автор: https://ria.ru/20190531/1555131281.html
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.