• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.85 -0.03 EUR ЦБ РФ 74.41 -0.18
    BTC 21141.51 usd BTC 1456438.62 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.11.2022 09:17:01
Авто / Новости
РЖД-Партнер

«Кузбассразрезуголь» внедряет систему контроля усталости водителей

АО «УК «Кузбассразрезуголь» оснастило самосвалы на четырех угольных разрезах IT-системой «ОКО майнинг», которая следит за состоянием водителей во время рабочего процесса. До конца текущего года система появится на всех шести разрезах компании.
«Кузбассразрезуголь» внедряет систему контроля усталости водителей
На самосвалы устанавливают специальное бортовое оборудование (камеры, оптические сенсоры, вибромотор, звуковой извещатель). Оптические сенсоры, расположенные на уровне глаз водителя, считывают движение взгляда и головы человека во время передвижения самосвала со скоростью свыше 10 км/ч. Если водитель отвлекся от управления транспортным средством, система подает предупредительный звуковой сигнал и запускает вибромотор под сиденьем. Если же водитель не реагирует на звук в течение 8 секунд, включается режим сирены.

«Система подключена к диспетчерскому пункту. С помощью видеокамер, которые находятся в кабине водителя и снаружи самосвала, диспетчер в режиме онлайн может отследить функциональное состояние водителя. Цель проекта – предотвратить на производстве дорожно-транспортные происшествия, связанные с потерей концентрации внимания у водителей», – комментирует начальник департамента по охране труда и промышленной безопасности АО «УК «Кузбассразрезуголь» Вячеслав Леонов.

Интеллектуальную систему контроля «ОКО майнинг» компания разработала совместно с российским производителем ООО «ОКО Системс». Благодаря замечаниям, сделанным специалистами УК «Кузбассразрезуголь» в ходе опытной эксплуатации, система получила ряд доработок. В частности, была добавлена функция сбора и хранения статистики по каждому водителю и передачи данных диспетчеру в режиме онлайн.
После промышленных испытаний систему контроля внедрили на 348 единицах техники Кедровского, Моховского, Бачатского и Талдинского угольных разрезов. Еще 155 машин Краснобродского и Калтанского филиалов оснастят необходимым оборудованием до конца года.

Внедрение системы «ОКО майнинг» на предприятиях УК «Кузбассразрезуголь» – часть корпоративной стратегии компании, направленной на снижение уровня травматизма и формирование культуры безопасного труда.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions