• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.87 0.85 EUR ЦБ РФ 60.21 0.16
    BTC 19175.03 usd BTC 1154912.06 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.08.2022 15:39:38
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Главгосэкспертиза одобрила проект 47-километрового транспортного обхода Кемерово

Проект участка федеральной трассы Р-255 «Сибирь» в обход Кемерово протяженностью более 47 км и с разрешенной скоростью движения до 120 км/ч получил положительное заключение государственной экспертизы, сообщает в пятницу пресс-служба Главгосэкспертизы РФ.
Главгосэкспертиза одобрила проект 47-километрового транспортного обхода Кемерово
«Скоростная трасса обхода Кемерово соединит федеральную автодорогу Р-255 «Сибирь» в направлении с запада на восток, уводя транзитный поток в объезд городской территории. Таким образом, переключение значительной части автотранспорта на объездную дорогу уменьшит транспортную нагрузку на центр города и в целом улучшит социальную и экологическую обстановку за счет снижения уровня шума и вредных выбросов», – приводятся в сообщении слова главного эксперта проекта управления объектов транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России Евгения Гайнулина.

Транспортный обход Кемерово, который избавит город от 15 тыс. ежедневно проезжающих по центральным улицам транзитных машин, проектировался тремя участками. Первый и самый протяженный участок длиной 23 км получил положительное заключение экспертизы весной прошлого года. В декабре по поручению президента РФ Владимира Путина началось строительство. Стоимость работ предварительно оценили в 56 млрд руб., часть средств выделена из федерального бюджета. Второй и третий участки объездной автотрассы, в том числе мост через реку Томь, до настоящего момента находились на этапе разработки и утверждения.

«Этот проект необходим всей Северной агломерации. Такая скоростная трасса в обход Кемерово позволит значительно освободить дороги города от большегрузного транспорта, который разрушительно действует на дорожное полотно. Значительно безопаснее станет на городских дорогах. Кроме того, за счет снижения выбросов улучшится экологическая обстановка», – прокомментировал решение Главгосэкспертизы губернатор Кузбасса Сергей Цивилев в своем официальном телеграм-канале.

Дорога будет четырехполосной с первым в России участком, проложенным под лосиной тропой. Проезд по объездной трассе планируется сделать платным. Трасса будет начинаться в районе пригородного кемеровского поселка Боровой, не доходя до границ жилой застройки в Рудничном районе Кемерово, а затем выйдет на действующий участок трассы Р-255 «Сибирь» рядом с кузбасским городом Топки в направлении Новосибирской области.

Согласно условиям заключенного с генподрядчиком контракта, строительно-монтажные работы должны завершиться к 30 ноября 2027 года, то есть почти за шесть лет. Однако ранее министр жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса Олег Ивлев сообщал ТАСС, что транспортный обход планируется построить вдвое быстрее – за 3 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions