+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.09.2023 14:53:01
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Финляндия запретила въезд российских автомобилей

Пересекать границу больше не смогут транспортные средства с российскими номерами, рассчитанные менее чем на 10 пассажиров, об этом сегодня на пресс-конференции сообщает министр иностранных дел Элина Валтонен, передает Yle. Как будут действовать другие пограничные страны?
Финляндия. «В вопросе допуска российских машин Финляндия собирается следовать общей линии с Евросоюзом», – передает Yle слова министра иностранных дел Элины Валтонен. Однако сообщается, что в запрете на въезд будут некоторые исключения, о них Финляндия сообщит позже. Впрочем пока нет точной информации о сроках, когда запрет вступит в полную силу.

Эстония. Страна ввела ограничения на пропуск автомобилей с российскими номерами на этой неделе. Первый автомобиль задержали на погранпункте в Нарве 13 сентября. Как сообщает Федеральная таможенная служба, на погранпункте Нарва-1 развернули автомобиль с российскими номерами, за рулем которого был человек с двойным гражданством – России и Литвы. Его направили обратно на территорию России. ФТС подчеркивает, что под запрет не попадают мотоциклы и прицепы к легковым автомобилям, имеющие российскую регистрацию, а также машины и автобусы из Белоруссии.

«Выезд авто с российскими номерами из Эстонии также производится в штатном режиме», – уточнили в таможенной службе и добавили, что со стороны РФ каких-либо изменений в порядке пропуска нет.

Со стороны российской таможни каких-либо изменений в порядке пропуска и оформления въезжающих транспортных средств с регистрационными номерами Эстонии, Латвии и Литвы нет, добавляет Кингисеппская таможня.

Литва. Как пишут литовские СМИ, в Брюсселе не смогли ответить на вопрос, что делать с машинами и вещами российских туристов, которые запрещены для россиян в Евросоюзе. На прямой вопрос литовских журналистов, означают ли обновленные правила, что машина российского туриста, на которой он хочет въехать в Евросоюз, подлежит конфискации, представитель Еврокомиссии Дэниэл Ферри сообщил, что у него пока нет ответа.

«Машины с российскими номерами не могут въехать в Евросоюз, но страны-члены решают, как это реализовать. Я проверю, есть ли у нас объяснение, как это должно быть», – сказал он.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions