• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 81.33 0.45 EUR ЦБ РФ 87.03 -0.07
    BTC 25797.62 usd BTC 2090897.10 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.03.2023 17:14:56
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Доля автогрузоперевозчиков РФ в перевозке товаров ЕС может вырасти до 45%

Доля автогрузоперевозчиков РФ в перевозке европейских товаров по территории России может увеличиться до 45% на фоне расширения перечня товаров, ввоз которых в РФ не разрешается на фурах ЕС. Об этом заявил министр ранспорта РФ Виталий Савельев в ходе заседания комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры, передает ТАСС.
Доля автогрузоперевозчиков РФ в перевозке товаров ЕС может вырасти до 45%
«Доля [автогрузоперевозчиков РФ в перевозке европейских товаров] увеличится до 40–45% [в ближайшее время]», – сказал Савельев, добавив, что, по последним данным, она составляла 18%, а роста Минтранс ожидает после вступления с 10 января в силу расширенного перечня товаров, ввоз которых в РФ не разрешается на зарубежных фурах.

В конце декабря 2022 года правительство России продлило до 30 июня 2023 года запрет на осуществление международных грузовых автоперевозок по России для стран, которые ввели ограничения по перевозке грузов автотранспортом против РФ.

Запрет не распространяется на международные автомобильные перевозки почтовых отправлений, дипломатической почты, гуманитарной помощи. Также под запрет не попадают, в частности, грузы в прицепах или полуприцепах, зарегистрированных в иностранных государствах, буксируемые самоходными транспортными средствами, зарегистрированными в РФ или Белоруссии.

Одновременно с этим предусмотрен ряд товаров, на перевозку которых данное ограничение не распространяется. В их числе различные виды продовольствия, готовые товары, ингредиенты, а также непродовольственные грузы. Запрет не распространяется на перечень товаров, среди которых мясо, рыба, молоко, некоторые виды кондитерских изделий, какао, зерновые продукты, алкоголь, табак, фармацевтическая продукция, часы, музыкальные инструменты.

При этом перечень товаров, на перевозку которых не распространяется запрет, был сокращен в начале января. Из списка убрали такие товары, как пластмассы, бумага, картон, проволока, каналы и трубопроводы и др.

Планируемое сокращение списка

В начале марта пресс-служба Минтранса России сообщала ТАСС, что перечень товаров, которые не попадают под запрет на перевозку европейскими фурами, может быть скорректирован.

Ранее «Коммерсант» со ссылкой на источники сообщил, что в правительстве РФ планируют рассмотреть вопрос сокращения перечня товаров, на которые не распространяется запрет на перевозку европейскими грузовиками. Обсуждение по этому вопросу запланировано у первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова на март. По словам источника газеты, список товаров может быть сокращен на 50%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions