• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.04 0 EUR ЦБ РФ 102.25 0
    BTC 26595.37 usd BTC 2559804.36 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.03.2023 17:12:46
Авто / Новости
РЖД-Партнер

АвтоВАЗ намерен в 2023 году выпустить до 100 тыс. Lada Vesta NG

АвтоВАЗ в 2023 году может произвести до 100 тыс. автомобилей Lada Vesta нового поколения при наличии соответствующего спроса, серийный выпуск этой модели стартовал в пятницу на заводе в Тольятти. Об этом рассказал журналистам президент компании Максим Соколов, передает ТАСС.
АвтоВАЗ намерен в 2023 году выпустить до 100 тыс. Lada Vesta NG
По словам главы АвтоВАЗа, мощность первой производственной линии, где выпускается данная модель, планируется нарастить летом этого года.

«Максимальное количество Vesta, которое может производиться на этом конвейере, – 40. Соответственно, 20 (штук. – Прим. ТАСС) может производиться Largus. Таким образом, наращивая выпуск с летних месяцев, когда уже будет большая линейка модификаций Vesta, мы при соответствующем рынке <…> планируем выйти до 100 тыс. автомобилей по этому году», – рассказал Соколов.

Как подчеркнул глава компании, уровень локализации Lada Vesta NG по балльной системе оценки составляет от 4,5 тыс. до 5 тыс. баллов в зависимости от модификации автомобиля Vesta.

При этом говорить о стоимости данной модели пока рано, отметил Соколов. «Мы понимаем, что цена должна быть доступной, но при этом <…> рыночной и приносить обоснованный доход всем участникам процесса: и дилерским центрам, и производителям компонентов, и АвтоВАЗу, – сказал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions