+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.11.2023 09:54:59
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

«Ворота» в центр: как Улан-Батор планирует бороться с пробками платным въездом в центр города

Опираясь на мировой опыт, есть несколько сценариев, по которым может строиться новая транспортная система столицы Монголии.
«Ворота» в центр: как Улан-Батор планирует бороться с пробками платным въездом в центр города
О планах сделать въезд на личных автомобилях в центр Улан-Батора платным, чтобы таким образом уменьшить количество пробок и разгрузить дороги, заявил сегодня мэр города Хишгээгийн Нямбаатар. Известно, что условия инициативы еще прорабатываются, но достичь желаемого власти намерены созданием зон, доступ в которые на личном авто будет осуществляться только за тугрики.

«Конечно, скорее всего, это будет не шлагбаум или ворота прямо на дороге, и даже не, своего рода, КПП или пропускной пункт, а автоматические системы. Например, в Сингапуре во время внедрения инициативы город поделили на зоны, на границе каждой установили «ворота» в виде конструкций над дорогами. Они могут считывать номера автомобилей и направлять данные о въезде в платную зону на датчик, похожий на банковский терминал, установленный в каждой машине. «Терминал», в свою очередь, привязан к карте, с которой списываются средства», - объясняет урбанист проектной группы Екатерина Челнокова.

Однако в Сингапуре, цена проезда зависит не только от проезжаемых зон, за каждую из которых надо платить, но и от скорости передвижения автомобиля. По словам Е. Челноковой, для Улан-Батора более реалистичным выглядит сценарий, по которому пошел Лондон: вне зависимости от загруженности дорог, сезона, определена суточная плата за въезд в центральный район - £15 (около 1700 руб.). Номера машин определяют камеры, после чего деньги списываются со счета владельца. Причем для жителей центра скидка на въезд составляет 90%.

Похожая система в Милане, но там условия еще мягче: въезд платный только по будням, но можно приобретать абонементы. Также есть льготы для местных, например, им дается 40 бесплатных поездок в месяц.
«Наиболее важный аспект при проработке нового закона – даже не то, как будут регламентированы зоны, время и цены, но и готовность общественного транспорта к нагрузке, которая однозначно увеличится, оборудование парковок поблизости», – добавляет Е. Челнокова.

С учетом того, что проезд на общественном транспорте в Монголии составляет порядка 500 тугриков (13,5 рублей), можно ожидать, что проезд на личном транспорте обойдется никак не дешевле.
«РЖД-Партнер» направил запрос в Министерство развития дорог и транспорта Монголии для раскрытия деталей инициативы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions