Компания Evolute на минувшей неделе распространила рекламный релиз о том, что в Москве стартовали продажи первого отечественного серийного легкового электромобиля Evolute i-Pro и якобы продано уже 75 штук. Для этого в автоцентре «Авилон» арендован двухэтажный павильон. Корреспондент РЖД-Партнера приехал в салон, чтобы узнать побольше об электрокаре.
«На входе стоят две абсолютно одинаковые белоснежные машины. Распорядительница спрашивает, чем я интересуюсь. Оказывается, что одна машина с обычным двигателем, другая – электромобиль. Форточки у машины открыты, можно потрогать обшивку салона. Хорошая обшивка, – рассказывает наш автор. – Начинаю интересоваться чудом техники. Оказывается, электромобиль выпущен на липецком заводе «Моторинвест». Комплектующие преимущественно китайские, но планируется локализация. Перехожу к характеристикам. На вопросы о том, сколько Evolute i-Pro может проехать без подзарядки и какую скорость развивает, сотрудница не может ответить. Этой информации нет и на табличке рядом с машиной. Зато указана цена – 2 990 000 руб. в базовой комплектации».
Так как ранее журналисты, которые осматривали новинку, отмечали, что возможности тест-драйва нет, было бы интересно заглянуть автомобилю под капот, чтобы убедиться, что это не макет. (
Тем не менее корреспонденты петербургского издания Фонтанка.ру сообщали, что им удалось прокатиться на электрокаре вокруг салона. –
Прим. ред.) Однако в осмотре авто нашему корреспонденту было отказано. Также запрещено было сделать и снимки автомобиля. Один из менеджеров в добавок отметил, что кэжуал-стиль нашего сотрудника не соответствует статусу автомобиля и покупать электрокар желательно в деловом пальто.
Второй же зал автосалона оказался более богатым на впечатления. Там можно было фотографировать машины, открывать капот и рассматривать их в деталях. При этом купить машину в этом зале можно было хоть в пиджаке, хоть в трениках. Хотя продавались там исключительно обычные новые и подержанные автомобили марки BMW.
«Из всего этого напрашивается только один вывод: Evolute i-Pro, возможно, использовали просто как рекламный ход, приманку для того, чтобы любопытные люди заглянули именно в этот салон по распродаже BMW», – передал наш автор с места событий.
РЖД-Партнер ранее отправил запрос на официальную почту производителя автомобилей Evolute, чтобы узнать подробности о новинке, однако ответа не получил.
Автор: Михаил Зубов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.