+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.11.2022 16:07:13
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Российский электрокар: макет или реальная машина?

Компания Evolute на минувшей неделе распространила рекламный релиз о том, что в Москве стартовали продажи первого отечественного серийного легкового электромобиля Evolute i-Pro и якобы продано уже 75 штук. Для этого в автоцентре «Авилон» арендован двухэтажный павильон. Корреспондент РЖД-Партнера приехал в салон, чтобы узнать побольше об электрокаре.

«На входе стоят две абсолютно одинаковые белоснежные машины. Распорядительница спрашивает, чем я интересуюсь. Оказывается, что одна машина с обычным двигателем, другая – электромобиль. Форточки у машины открыты, можно потрогать обшивку салона. Хорошая обшивка, – рассказывает наш автор. – Начинаю интересоваться чудом техники. Оказывается, электромобиль выпущен на липецком заводе «Моторинвест». Комплектующие преимущественно китайские, но планируется локализация. Перехожу к характеристикам. На вопросы о том, сколько Evolute i-Pro может проехать без подзарядки и какую скорость развивает, сотрудница не может ответить. Этой информации нет и на табличке рядом с машиной. Зато указана цена – 2 990 000 руб. в базовой комплектации».

Так как ранее журналисты, которые осматривали новинку, отмечали, что возможности тест-драйва нет, было бы интересно заглянуть автомобилю под капот, чтобы убедиться, что это не макет. (Тем не менее корреспонденты петербургского издания Фонтанка.ру сообщали, что им удалось прокатиться на электрокаре вокруг салона. – Прим. ред.) Однако в осмотре авто нашему корреспонденту было отказано. Также запрещено было сделать и снимки автомобиля. Один из менеджеров в добавок отметил, что кэжуал-стиль нашего сотрудника не соответствует статусу автомобиля и покупать электрокар желательно в деловом пальто.

Второй же зал автосалона оказался более богатым на впечатления. Там можно было фотографировать машины, открывать капот и рассматривать их в деталях. При этом купить машину в этом зале можно было хоть в пиджаке, хоть в трениках. Хотя продавались там исключительно обычные новые и подержанные автомобили марки BMW. 

«Из всего этого напрашивается только один вывод: Evolute i-Pro, возможно, использовали просто как рекламный ход, приманку для того, чтобы любопытные люди заглянули именно в этот салон по распродаже BMW», – передал наш автор с места событий.

РЖД-Партнер ранее отправил запрос на официальную почту производителя автомобилей Evolute, чтобы узнать подробности о новинке, однако ответа не получил.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions