+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.11.2018 14:31:20
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

В ТР ТС 001/2011 года необходимо внести изменения относительно тягового подвижного состава

Юридическому лицу, нарушившему требования технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011), будет грозить административный штраф от 300 тыс. до 600 тыс. руб. с конфискацией соответствующего транспортного средства либо административным приостановлением его эксплуатации на срок до 90 суток.
В ТР ТС 001/2011 года необходимо внести изменения относительно тягового подвижного состава
Штрафные санкции в отношении нарушителей требований ТР ТС 001/2011 установлены ст. 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ. Необходимо отметить, что эта норма действует с 2011 года, после принятия ехнического регламента ТР ТС 001/2011, и распространяется на изготовителей, исполнителей (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцов подвижного состава.

СРО «Ассоциация «Промжелдортранс» в рамках профилактических мероприятий постоянно информирует предприятия промышленного транспорта о требованиях ТР ТС 001/2011 и работает в тесном контакте с Госжелдорнадзором, активно участвуя во всех мероприятиях, направленных на повышение безопасности эксплуатации подвижного состава.

Мы не один год являемся инициатором внесения изменений в ТР ТС 001/2011 относительно тягового подвижного состава, эксплуатируемого на железнодорожных путях необщего пользования. Проект изменений в ТР ТС 001/2011 в настоящее время находится на внутригосударственном согласовании в государствах – членах Евразийского экономического союза.
Позиция СРО «Ассоциация «Промжелдортранс» остается неизменной: из-под действия ТР ТС 001/2011 необходимо также вывести локомотивы, выходящие с путей необщего пользования на станционные пути общего пользования с целью подачи уборки вагонов, так как риски по безопасности совершенно сопоставимы, а экономическая выгода от внесения предлагаемых изменений будет существенна, так как более 50% локомотивов, эксплуатируемых на железнодорожных путях необщего пользования, выходят на станционные пути общего пользования с целью выполнения операций по подаче уборке вагонов.

Надо понимать, что указанный подвижной состав не останется в правовом вакууме, так как параллельно будет разработан стандарт, регламентирующий порядок продления назначенного срока службы на национальном уровне.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions