+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.11.2022 09:21:02
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Транзитный срок доставки груза из Китая увеличился на 30–40%

На данный момент наблюдается увеличение транзитных сроков как при отправке грузов из Китая в Россию прямыми контейнерными поездами через сухопутные пограничные переходы, так и при осуществлении мультимодальных перевозок – морским транспортом через порты Дальнего Востока и далее по железной дороге.
Транзитный срок доставки груза из Китая увеличился на 30–40%
Рост транзитных сроков в прямом железнодорожном сообщении из Китая обусловлен ограничениями на прием оборудования станциями отправления. Это связано с закрытием терминалов из-за пандемии COVID-19, а также с отменой ранее согласованных планов на отправку контейнерных поездов со стороны Китайских железных дорог.

В связи с периодическим ремонтом железнодорожных путей и кранового оборудования возникают пробки на пограничных переходах, что влияет на согласование планов по отправке контейнерных поездов из Китая.

Что касается морских перевозок через Дальний Восток, то наблюдается смещение в отправках судов из китайских портов. Это обусловлено их длительным простоем на рейде в портах Дальнего Востока в ожидании выгрузки и дальнейшей отправки под погрузку в порты Китая.

Минимальный срок доставки груза из Китая составляет сейчас 30–35 дней с момента погрузки контейнера на заводе грузоотправителя, средний – 40–50 дней. В целом транзитный срок увеличился на 30–40%.

Ситуация не очень стабильная, поэтому закупку товара и подачу заказов необходимо осуществлять уже сейчас. Лучше привезти товар на 2–3 недели раньше, чем получить его уже после празднования Нового года. Мы отмечаем, что в последнее время китайские производители увеличивают сроки производства товара, поэтому необходимо заранее выполнить закупку и организовать доставку.

Если говорить о мультимодальной перевозке через порты Дальнего Востока, то уже сейчас необходимо размещать заказы на транспортировку и планировать погрузку товара. Будет уже поздно делать это в середине ноября.

Еще есть варианты организовать перевозку по железной дороге, но с каждым днем растет загруженность Китайских железных дорог, РЖД и погранпереходов. К тому же не все терминалы Московского региона справляются с возросшим объемом при обработке товаров, прибывающих из Китая, что также увеличивает общий транзитный срок.

В наше время прогнозировать развитие ситуации крайне сложно. Отмечу, что в данный момент ограничений на отправки продукции из Китая в РФ нет, но действуют ограничения по перевозкам так называемых товаров двойного назначения. Считаю, что этот вопрос необходимо решать государственным органам Российской Федерации и Китайской Народной Республики.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions