Мы детально изучили эти две технологии и приняли решение, что будем на их основе развивать свою экосистему управления жизненным циклом объектов инфраструктуры. Это был сознательный шаг: мы смотрим не на какие-то отдельные процессы, а на жизненный цикл. Ключевые эффекты, которые мы закладываем, – это сокращение необязательных потерь на всех стадиях жизненного цикла объектов капитального строительства, организация эффективного взаимодействия всех участников перевозочного процесса (в том числе с государственными органами), повышение точности планирования. С цифровым двойником мы можем оперативнее реагировать на возникновение любых нештатных ситуаций и за счет этого сократить количество сбоев в работе инфраструктуры.
В рамках данного направления мы развиваем три проекта: единую корпоративную платформа по работе с технической документацией (покрывает весь спектр задач по ведению проектных решений, работе с технической документацией в процессе эксплуатации, сокращает время проведения рутинных операций), АСУ-BIM (реализует функцию управления строительством) и цифровой двойник (контролирует бизнес-процессы эксплуатации). Совокупность этих трех систем образует экосистему, которая позволяет существенно повысить эффективность на всем жизненном цикле объектов капитального строительства.
Один из важнейших результатов функционирования этой системы – возможность перейти от обслуживания инфраструктуры по регламенту к обслуживанию по фактическому состоянию, что повышает ресурс объектов и, как следствие, дает прямой экономический эффект в сокращении потерь и издержек всех участников сквозного бизнес-процесса.
Эта система настроена на всех участников цепочки перевозки – как внутри холдинга, так и за его пределами. Мы разработали ролевую модель, которая позволяет всем участникам иметь доступ именно к тому участку данных, который необходим этому подразделению.
Мы уже сегодня наблюдаем сокращение сроков проектирования и строительства, что чрезвычайно важно с точки зрения амбициозных планов строительства и ремонта железнодорожной инфраструктуры. Кроме того, сокращаются риски отказов устройств и непроизводительных потерь в процессе эксплуатации.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions