+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.07.2020 11:01:53
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Ручное регулирование грузопотока опирается на ежедневную ситуацию на дорогах

На сети РЖД уже несколько месяцев действует режим ручного управления согласованием заявок на перевозку грузов формы ГУ-12 в прямом сообщении на Восточный полигон без применения автоматизированных систем.
Ручное регулирование грузопотока опирается на ежедневную ситуацию на дорогах
Вряд ли ручное согласование ГУ-12 сильно замедлит прохождение грузов между станциями Восточного полигона. Смена порядка согласования – это не причина, а следствие. Перегруженность этого сегмента сети привела к тому, что возникла необходимость в ручном регулировании грузопотока, которое опирается буквально на ежедневную ситуацию на дорогах. РЖД сейчас находится в непростом положении. С одной стороны, у компании есть обязательства перед сегодняшними грузоотправителями, в первую очередь экспортерами угля и руды. Эти соглашения зафиксированы на самом высоком уровне, и их надо исполнить.

С другой, есть обязательства на государственном уровне провести огромный объем строительных работ, чтобы увеличить пропускную способность Восточного полигона в соответствии с комплексным планом модернизации инфраструктуры. Но одновременно строить и ехать получается далеко не везде. Вот и приходится компании балансировать между сиюминутными задачами и перспективными. Судя по официальной информации из компании, сиюминутные задачи пока берут верх. Думаю, с наступлением осени и сокращением объема строительных работ из-за ухудшения погоды оформление перевозки войдет в обычный режим.

Я бы не говорил о том, что задержки сроки согласования заявок – явление, характерное для всей сети. Периодически такие ситуации бывают на разных дорогах – из-за аварий, конвенционных ограничений, ожидания сезонной перегрузки. Конечно, хотелось бы, чтобы дорога работала как часы и вагоны уходили, когда надо, по одному нажатию кнопки на компьютере. Но мы все представляем, что это за механизм – железная дорога, какие у нее технические возможности и какие особенности управления.

Так что подобные нововведения неизбежны, но хотелось бы видеть со стороны перевозчика открытую работу с операторами и грузоотправителями – заблаговременное извещение об изменении условий и понятные сроки действия этих изменений.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions