На примере Пермского края видим, что РЖД такая работа ведется постоянно и имеет системную основу. Только в ближайшие годы в реконструкцию железной дороги Соликамск – Пермь, где идет интенсивное промышленное развитие, компания предполагает вложить более 13 млрд руб.
Кроме того, РЖД уделяют внимание и расшивке дорог в Пермской агломерации. Через нас проходит одна из первых железных дорог на Урале и исторически она отрезает город от реки. Мы нашли решение, которое позволит определенный участок путей убрать и отдать освободившееся пространство под общественное – парки, набережную. Это очень сложное решение с учетом программы развития ж/д инфраструктуры.
Этот и другие проекты, например строительство ТПУ или расширение магистрали, которая упиралась в нас из Транссиба, было бы невозможно реализовать без поддержки Российских железных дорог, их конструктивного подхода к реализации важных задач.