+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.04.2020 11:16:12
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Производство локомотивов не будет успевать за возникающим спросом

Текущая кризисная ситуация в экономике по большому счету никак не сказалась на текущих заказах производителей локомотивов, так как они были законтрактованы еще в 2019 году. Желающие купить продукцию двух ведущих компаний («Трансмашхолдинг» и «Синара»), скорее всего, получат предложение приобрести эти локомотивы в 2021-м.
Производство локомотивов не будет успевать за возникающим спросом
Производители в 2019 году для рынка частной маневровой тяги продали чуть меньше 100 локомотивов. По всем прогнозам обновление требует около 5 тыс. локомотивов. Конечно, основной тренд по покупке локомотивов формируют предприятия, входящие в крупные производственные холдинги, где локомотив является частью производственного процесса. Эти крупные компании владеют около 1 тыс. локомотивов, они в первую очередь и будут потребителями локомотивами, которые сейчас представлены на рынке. Большой сегмент, который остается за бортом, это мелкие собственники, предприятия ППЖТ. Здесь видится очень большой дисбаланс.

С учетом списания локомотивного парка текущие производственные мощности не могут покрыть запросы рынка. Крупные производственные предприятия, которые уже сейчас размещают заявки, исходя из их финансовых возможностей, практически выберут всю квоту, которая есть у производителей, и более мелкие собственники останутся за бортом.

Рынок меняется и, скорее всего, придут новые предложения. Мы видим активно, что компания «Синара» наращивает свою линейку, увеличивает производственные мощности. Но мне кажется, что в любом случае производство локомотивов будет не поспевать за тем спросом, который будет возникать. Производственные возможности производителей локомотивов нарастить объем не такие, как у вагоностроителей. Локомотив – более сложная машина с более широким номенклатурным перечнем, который поставляется разными производителями. Параллельно необходим и запуск основного производства, и вспомогательных, которые будут обеспечивать комплектующими

Обновлять парк надо. Но все-таки механизм обновления должен соответствовать возможности этого обновления. На сегодня я не вижу, что предложение может соответствовать тому спросу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions