+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.03.2020 16:37:04
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Принятие Транспортной стратегии РФ на период до 2035 года определит облик и механизмы развития железнодорожной отрасли

Проект Транспортной стратегии РФ на период до 2035 года – это программный документ, рассчитанный на длительную перспективу, он призван помочь в развитии транспортной отрасли. Очевидно, что он готовился долгое время, поэтому привязывать его к конкретным событиям неверно. К тому же он пока только обсуждается, уточняют его положения, будут проанализированы разные мнения, что сделает эту стратегию еще точнее, поможет выполнить поставленные в ней задачи. Так как жизнь продолжается, пассажиры и грузы перевозить необходимо, то нужны и планы развития железнодорожной отрасли, конкретные проекты, которые станут прорывными, помогут движению вперед, скажутся не только на экономике, но и на всех сторонах жизни страны.
Принятие Транспортной стратегии РФ на период до 2035 года определит облик и механизмы развития железнодорожной отрасли
Нет никаких сомнений в том, что такой документ необходим, его надо принять после всестороннего обсуждения и корректировок, чтобы те, кто работает в отрасли, знали о дальнейших планах, кто, как и когда будет их выполнять. Принятие стратегии действительно может дать толчок развитию железнодорожной отрасли, определит ее облик и механизм работы на годы вперед, что обеспечит перемещение людей и грузов, отразится на операционных результатах всех, кто работает в данной сфере.

Выполнение конкретных планов будет зависеть в первую очередь от ситуации в экономике, а также от ряда других факторов. Если будут необходимые ресурсы для реализации конкретных проектов, как финансовые, так и материальные, то реализовать эти проекты возможно в указанные сроки. Вместе с тем, как уже было сказано, реализация ряда проектов зависит не только от ситуации в экономике, но и от других причин.

Так, строительство перехода на Сахалин будет осуществляться практически в безлюдных местах и вопросов с выделением земли здесь возникнуть не должно. А, например, высокоскоростная железнодорожная магистраль из центра страны на юг должна быть проложена по территориям регионов с высокой плотностью населения, то есть выделение земельных участков под нее может столкнуться с определенными сложностями.

Подобные факторы, которые могут повлиять на реализацию, есть и у других проектов, и все их надо учитывать. Но даже если сроки реализации каких-либо проектов увеличатся, в этом нет ничего страшного, ведь из мировой практики известно, что масштабные проекты в большинстве своем сдаются позже намеченного. Однако значение и польза их так велики, что это окупает увеличение сроков их реализации, а отдача от них многократно превосходит затраты. Несомненно, так будет и с проектами в стратегии, главное, что они задают ориентиры развития отрасли, показывают, как будет развиваться железнодорожный транспорт в стране.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions