+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.02.2020 09:15:21
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Портовики в 2020 году надеются на развитие взаимодействия с РЖД

Прошедший год был непростым для всего нефтяного рынка: он в целом продолжил его стагнацию и был нестабильным. Это крайне обострило конкуренцию на рынке перевалки, и мы сократили свою долю на нем.
Портовики в 2020 году надеются на развитие взаимодействия с РЖД
Сказался и фактор не совсем удачной летней навигации. Однако даже в этих условиях мы показали небольшой прирост в объеме перевалки, что для прошедшего года можно называть удачным результатом.

Это произошло благодаря переориентации части потоков поставок нефтепродуктов из Белоруссии в российские порты на Балтике. Кроме того, в выигрыше остались те, кто смог расширить номенклатуру нефтепродуктов. Это позволило операторам морских терминалов (в том числе и нам) проводить более гибкую политику в условиях нестабильной рыночной конъюнктуры.

Плюсом также стало реализация стратегического проекта по реконструкции инфраструктуры. На ПНТ, в частности, уже практически построен дополнительный резервуар, который должен быть сдан до начала летней навигации 2020 года. Инвестиции в его строительство составили до 1 млрд руб.

После сдачи объекта инженеры ПНТ приступят к работам по модернизации еще двух резервуаров и к проектированию реконструкции старой части терминала. Общие вложения в инвестпрограмму оцениваются более чем в 7 млрд руб.

Это будут собственные и заемные средства. Сроки реализации программы – до 2024 года. Задача – обеспечить высокотехнологичную перевалку широкого спектра нефтепродуктов.

Это будет способствовать и железнодорожной погрузке. В 2019 году перевалка на терминале увеличилась до 7,9 млн т (2,6%). Причем, абсолютное большинство нефтегрузов (83%) поступило на ПНТ по железной дороге.

Основную прибавку обеспечили темные нефтепродукты (+8,9%). Соответственно светлых нефтепродуктов (керосина и дизельного топлива) было перегружено 2,9 млн т, что на 6,5% меньше, чем в прошлом году.

В текущем году мы продолжим взаимодействие с железной дорогой. И от этого во многом будут зависеть результаты нашей работы. Со своей стороны, мы проводим, как я уже сказал, активную модернизацию и развитие мощностей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions