+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.08.2020 16:41:11
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Необходимо делиться провозными способностями инфраструктуры и не отдавать все под энергоресурсы

Если говорить об ускоренных контейнерных поездах, на Восточном полигоне очень часто мы видим бросание поезда. Особенно на ст. Зуй (Восточно-Сибирская железная дорога) – поезд может стоять и 5, и 6 суток. Это, естественно, увеличивает транзитный срок. Более того, я могу сказать, что транзитный срок на Дальний Восток в целом вырос.
Необходимо делиться провозными способностями инфраструктуры и не отдавать все под энергоресурсы
К примеру, если в марте транзитный срок до Владивостока составлял 10–11 суток, сейчас стабильно 13 суток. То есть увеличение по срокам составило примерно на 20%. Груз в контейнерах едет срочный и дорогой, и получатели груза надеются на то, что он придет быстро. Но этого, к сожалению, не происходит.

С повагонными отправками совсем беда. К примеру, на ст. Лена-Восточная контейнеры не уходят по 20 суток, стоят и ожидают отправки. Это связано и с тем, что ОАО «РЖД» не подтверждает согласование заявок по форме ГУ-12, и с нехваткой порожних платформ. На данный момент ситуация катастрофична.

Сейчас начали приниматься меры, но на самом деле серьезная ситуация продолжатся с конца апреля – начала мая. Что будет в дальнейшем, неизвестно. Насколько я знаю, сейчас такая ситуация с углем, что под него уже отдали порт Вера. Порты Находка и Владивосток не справляются с объемами угля. Раньше это был заброшенный порт, а сейчас его расконсервировали.

Ранее президент страны говорил о необходимости увеличивать импорт и экспорт, транзит контейнерных перевозок через РФ в Европу, но сейчас мы видим, наоборот, что приоритет отдается углю. Нужно расставлять приоритеты, нужно делиться провозными способностями и не отдавать все под энергоресурсы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions