+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.05.2019 16:51:19
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Действующая система тарифообразования не позволяет предприятиям ППЖТ обновлять парк промышленных локомотивов

В настоящее время деятельность ППЖТ подлежит тарифному регулированию.  Действующая система тарифообразования  сегодня крайне несовершенна и противоречива. В одних регионах регулирование тарифов на транспортные работы и услуги, оказываемые на железнодорожных подъездных путях, вообще не осуществляется, в других - осуществляется органами исполнительной власти субъектов РФ в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.03.95г. №239.
Действующая система тарифообразования не позволяет предприятиям ППЖТ обновлять парк промышленных локомотивов
К сожалению, при формировании тарифов невозможно учесть статью для накопления денежных средств на обновление парка тягового подвижного состава и наша Ассоциация неоднократно обращала на это внимание. Местные органы субъектов РФ при расчетах тарифов применяют собственные методики, игнорируя Методические рекомендации по формированию тарифов и сборов на работы и услуги, выполняемые промышленным железнодорожным транспортом, разработанные и утвержденные Минтрансом России 20.12.2001 № АН-104-р по согласованию с Минэкономразвития России.
В основном, регулирование тарифов превращается в волевое решение регулирующего органа в зависимости от поставленных локальных целей или необъективного подхода к определению необходимых затрат. Никакие расчеты во внимание не принимаются, а устанавливаемый уровень рентабельности не позволяет обеспечить доходность ППЖТ. Фактическая себестоимость выполняемых услуг в результате постоянного роста цен на топливо, материалы, электроэнергию и на услуги сторонних организаций значительно превышает устанавливаемые местными ценовыми органами тарифы (цены).

При существующих пробелах говорить даже о субсидированном лизинге тягового подвижного состава не приходится.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions