• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.24 -0.55 EUR ЦБ РФ 82.73 -0.61
    BTC 61863.12 usd BTC 4394137.41 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.08.2021 10:57:27
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожные операторы могут попросить временно снять запрет на поставку украинских ЦКК в Россию

Железнодорожные операторы могут попросить временно снять запрет на поставку украинских ЦКК в Россию
Ряд железнодорожных операторов предлагают вернуть доступ на российский рынок украинскому «Интерпайпу» с целью решения проблемы роста цен на цельнокатаные колеса (ЦКК), сообщил газете «Коммерсант» исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Он отмечает, что по итогам года ожидается профицит этой продукции. Однако вследствие того, что операторы начали массово выводить вагоны из ремонтов на фоне роста спроса на грузоперевозки, образуется локальный дефицит, который, в свою очередь, может усугубиться из-за остановки на профилактику мощностей основных производителей (Выксунского завода и «Евраз НТМК»).

По словам Дружинина, наличие альтернативного производителя позволило бы сгладить эти ценовые колебания. При этом, добавляет он, в СОЖТ на текущий момент единого мнения по вопросу привлечения «Интерпайпа» нет.

В последние годы предприятие поставляло колеса в Россию на условиях заградительной пошлины в 34,22% (приостанавливалась летом 2019 г. на год), а в декабре 2020 года их импорт в РФ попал под полный запрет, отмечается в публикации. Однако до запрета «Интерпайп» сменил канал поставок.

По мнению одного из собеседников газеты, временное разрешение на импорт колес с Украины позволило бы увеличить конкуренцию на рынке. Он указывает на то, что вагоноремонтные компании объявили о подъеме с августа цен на капремонт на 10 тыс. руб. накануне остановки производства ЦКК на российских заводах.

В Evraz «Ъ» отметили, что поставляют колеса в рамках договоров, заключенных в декабре 2020 года и в I квартале 2021-го. В этих документах, говорят там, согласованы принципы определения цен и объемов поставок колес. В Evraz подчеркивают, что со стороны компании никаких односторонних пересмотров ценовых условий на поставку колес не было, новые договоры не заключались. В свою очередь, график плановых ремонтов оборудования составляется и утверждается до начала календарного года, программа продаж учитывает этот график.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions