+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.04.2021 16:20:54
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Затраты на создание ВСМ Москва – Тула будут огромными, а рентабельность – под вопросом

Строить отдельную высокоскоростную магистраль ВСМ Москва – Тула не совсем целесообразно, так как города расположены не так далеко друг от друга и из столицы в Тулу доехать и так можно за 2–3 часа на «Ласточке». Другими словами, существует не такой большой спрос, чтобы строить новую ВСМ. Такое мнение РЖД-Партнеру высказал директор по развитию ООО «Дорнадзор» Петр Атаев.
«Если рассматривать как часть проекта Москва – Адлер, нет такой уверенности, что в текущей социально-экономической ситуации это крайне необходимо. Существует развитое авиасообщение в южном направлении, реконструирован аэропорт Сочи. Никто не мешает увеличить количество рейсов. Цена билета на ВСМ вряд ли будет дешевле, чем на самолет», – сказал он.

По мнению П. Атаева, затраты на создание ВСМ будут огромными, а вот рентабельность под вопросом.

Напомним, что неделю назад губернатор Тульской области Алексей Дюмин сообщил об идее строительства ВСМ Москва – Тула и поручил местному правительству начать проработку проекта. По его словам, это «проект не сегодняшнего дня и даже ближайших 5 лет». Стоимость подобного проекта, который сократит время в пути между регионами до 55 минут, может составить более 100 млрд руб

При этом заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Макаров сообщил, что проект строительства ВСМ Москва – Тула не заложен в долгосрочную программу развития монополии до 2025 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions