• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.66 0.88 EUR ЦБ РФ 59.41 0.73
    BTC 21284.68 usd BTC 1288787.37 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.04.2021 16:20:54
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Затраты на создание ВСМ Москва – Тула будут огромными, а рентабельность – под вопросом

Строить отдельную высокоскоростную магистраль ВСМ Москва – Тула не совсем целесообразно, так как города расположены не так далеко друг от друга и из столицы в Тулу доехать и так можно за 2–3 часа на «Ласточке». Другими словами, существует не такой большой спрос, чтобы строить новую ВСМ. Такое мнение РЖД-Партнеру высказал директор по развитию ООО «Дорнадзор» Петр Атаев.
Затраты на создание ВСМ Москва – Тула будут огромными, а рентабельность – под вопросом
«Если рассматривать как часть проекта Москва – Адлер, нет такой уверенности, что в текущей социально-экономической ситуации это крайне необходимо. Существует развитое авиасообщение в южном направлении, реконструирован аэропорт Сочи. Никто не мешает увеличить количество рейсов. Цена билета на ВСМ вряд ли будет дешевле, чем на самолет», – сказал он.

По мнению П. Атаева, затраты на создание ВСМ будут огромными, а вот рентабельность под вопросом.

Напомним, что неделю назад губернатор Тульской области Алексей Дюмин сообщил об идее строительства ВСМ Москва – Тула и поручил местному правительству начать проработку проекта. По его словам, это «проект не сегодняшнего дня и даже ближайших 5 лет». Стоимость подобного проекта, который сократит время в пути между регионами до 55 минут, может составить более 100 млрд руб

При этом заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Макаров сообщил, что проект строительства ВСМ Москва – Тула не заложен в долгосрочную программу развития монополии до 2025 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions