+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.10.2018 10:47:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Выполнение программ развития железнодорожного транспорта потребует закупки грузовых вагонов и локомотивов на 1,6 трлн рублей

Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) проанализировал перспективную потребность железнодорожного транспорта в подвижном составе в условиях реализации проекта Долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» и ряда государственных стратегических документов. По оценкам ИПЕМ, для достижения показателей, заложенных в программах, участникам отрасли потребуется в течение 7 лет закупить новые грузовые вагоны и локомотивы на сумму более 1,6 трлн руб.

Оценки института были представлены генеральным директором ИПЕМ Юрием Саакяном на международном железнодорожном форуме «PRO//Движение.1520» в рамках дискуссии «PRO технику будущего: чем повезем грузы?». В мероприятии также приняли участие руководители ОАО «РЖД», АО «Трансмашхолдинг», ПАО «НПК ОВК», АО «СУЭК», АО «СГ-Транс», АО «ПГК» и других компаний – участников рынка железнодорожных перевозок.

ИПЕМ прогнозирует, что реализация программ развития железнодорожного транспорта (проект Долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» до 2025 года, Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года и др.) потребует увеличить к 2025 году эксплуатационный парк грузовых вагонов на 20%, локомотивов – на 18%. По оценкам института, для обеспечения такого роста ОАО «РЖД» потребуется закупить более 4 тыс. новых локомотивов на сумму более 600 млрд руб. В свою очередь, операторам также будет необходимо приобрести более 370 тыс. новых грузовых вагонов на сумму более 1 трлн руб. Соответственно, ИПЕМ ожидает, что в рамках выполнения стратегических программ в сфере железнодорожных перевозок загрузка вагоностроительных предприятий России до 2025 года составит более 50 тыс. вагонов в год, локомотивостроительных – более 600 локомотивов в год.

«Планы государства и ОАО «РЖД» по увеличению объемов перевозок, с одной стороны, создают возможности для транспортного машиностроения по привлечению инвестиций и поступательному развитию производственных мощностей, внедрению новых разработок, – отметил генеральный директор ИПЕМ Юрий Саакян. – Но также это и существенный вызов для отрасли по своевременному развитию производственных мощностей для выпуска подвижного состава, востребованного рынком».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions