+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.10.2018 10:47:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Выполнение программ развития железнодорожного транспорта потребует закупки грузовых вагонов и локомотивов на 1,6 трлн рублей

Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) проанализировал перспективную потребность железнодорожного транспорта в подвижном составе в условиях реализации проекта Долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» и ряда государственных стратегических документов. По оценкам ИПЕМ, для достижения показателей, заложенных в программах, участникам отрасли потребуется в течение 7 лет закупить новые грузовые вагоны и локомотивы на сумму более 1,6 трлн руб.

Оценки института были представлены генеральным директором ИПЕМ Юрием Саакяном на международном железнодорожном форуме «PRO//Движение.1520» в рамках дискуссии «PRO технику будущего: чем повезем грузы?». В мероприятии также приняли участие руководители ОАО «РЖД», АО «Трансмашхолдинг», ПАО «НПК ОВК», АО «СУЭК», АО «СГ-Транс», АО «ПГК» и других компаний – участников рынка железнодорожных перевозок.

ИПЕМ прогнозирует, что реализация программ развития железнодорожного транспорта (проект Долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» до 2025 года, Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года и др.) потребует увеличить к 2025 году эксплуатационный парк грузовых вагонов на 20%, локомотивов – на 18%. По оценкам института, для обеспечения такого роста ОАО «РЖД» потребуется закупить более 4 тыс. новых локомотивов на сумму более 600 млрд руб. В свою очередь, операторам также будет необходимо приобрести более 370 тыс. новых грузовых вагонов на сумму более 1 трлн руб. Соответственно, ИПЕМ ожидает, что в рамках выполнения стратегических программ в сфере железнодорожных перевозок загрузка вагоностроительных предприятий России до 2025 года составит более 50 тыс. вагонов в год, локомотивостроительных – более 600 локомотивов в год.

«Планы государства и ОАО «РЖД» по увеличению объемов перевозок, с одной стороны, создают возможности для транспортного машиностроения по привлечению инвестиций и поступательному развитию производственных мощностей, внедрению новых разработок, – отметил генеральный директор ИПЕМ Юрий Саакян. – Но также это и существенный вызов для отрасли по своевременному развитию производственных мощностей для выпуска подвижного состава, востребованного рынком».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions