• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.3 -0.67 EUR ЦБ РФ 57.92 -0.95
    BTC 29658.54 usd BTC 1684605.07 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.01.2022 14:45:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В порту Вера готовится к реализации очередной этап развития угольного терминала

Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на результаты инженерных изысканий по строительству новых объектов перегрузочного комплекса.
В порту Вера готовится к реализации очередной этап развития угольного терминала
I этап строительства был завершен несколько лет назад. В 2020 году порт обработал около 3 млн т угля. В настоящее время терминал планирует обеспечить перевалку груза с железнодорожного на морской транспорт на уровне 5 млн т ежегодно.

Для увеличения объемов переработки планируется строительство дополнительной технологической площадки грузового причала. Здесь появится необходимое конвейерное и вспомогательное оборудование. Кроме того, на территории терминала установят вагоноопрокидыватель.

Порт Вера расположен на территории Шкотовского района Приморского края, у мыса Открытый. С начала работы терминала стивидорная компания увеличила выгрузку угля с 30 до почти 400 вагонов в сутки.

В долгосрочной перспективе грузооборот терминала составит до 20 млн т в год. С учетом этих планов предусмотрено развитие железнодорожных подходов. В частности, будет реконструирована ст. Петровка, которая расположена недалеко от порта Вера. Кроме того, в рамках II этапа развития Восточного полигона предусмотрено строительство двухпутного обхода участка Шкотово – Смоляниново с ликвидацией подталкивания после возведения новых мостов через реку Шкотовку и двух однопутных тоннелей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions