+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.01.2024 14:02:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В ноябре прошлого года рост цен на новые вагоны затормозился

В ноябре прошлого года рост цен на новые вагоны затормозился
По итогам прошлого года, согласно данным исследования журнала «РЖД-Партнер» «Ставки и грузовые вагоны», основной скачок цен пришелся на август – сентябрь. Правда, и в конце 2023-го на отдельные модели подвижного состава наблюдался небольшой рост цен. В частности, это коснулось полувагонов с повышенной нагрузкой на ось, цистерн для нефтепродуктов, аммиака и СУГ, фитинговых и универсальных платформ (тех, что предназначены не только для колесной техники, но и лесоматериалов, а также контейнеров – с возможностью установки фитингов).

Эксперты сегодня спорят о том, какими должны быть справедливые цены на новые вагоны. Все сходятся только в одном: стоимость вагонной составляющей в цене железнодорожной перевозки должна для большинства сделок окупать затраты операторов на обновление парка.

Представитель одного из вагоностроительных заводов, используя данные, приведенные в исследовании РЖД-Партнера, пришел к выводу о том, что с учетом сложившегося уровня цен на новый подвижной состав в ноябре прошлого года большинство моделей подвижного состава следовало считать инвестиционно привлекательными. В данном случае речь идет о расчетах на длительный период – по сроку службы. И все же были выявлены и те модели, поиск справедливой цены на которые еще не устоялся. В частности, это касается цистерн для светлых нефтепродуктов и жидкой химии. Цены на них представляются перегретыми.

Подробный анализ спроса на вагоны, ставок операторов, рынка производства и ремонта подвижного состава содержится в исследовании «Ставки и грузовые вагоны», выпуски которого выходят ежемесячно в формате pdf и распространяются по подписке. Готовое исследование выкладывается в личном кабинете подписчика.

С августа 2023 года в нем был сформирован новый раздел – «Ставки предоставления вагонов в зависимости от маршрута направления для повагонных отправок».
Подписаться на исследование можно, обратившись в редакцию РЖД-Партнера по тел.: +7 (812) 418–34–90 или по электронной почте: rasp@rzd-partner.ru.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions