Для ОАО «РЖД» понятие «клиент» не ограничивается потребителем товара или услуги, так как перевозчик должен учитывать интересы не только внешних, но и внутренних клиентов, отметил в ходе круглого стола «Формируя «культ карго»: как выиграть конкуренцию за груз?», прошедшего в рамках 10 юбилейного международного форума «Стратегическое партнерство 1520», первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.
«Четкое взаимодействие между подразделениями РЖД составляют основу клиентоориентированности компании», - подчеркнул В.Морозов. По его словам, для успешной реализации такого взаимодействия, холдингу необходимо внедрение идеологии внутренней клиентоориентированности, и развитие системы внутреннего обмена услугами.
Марина Ермоленко, Сочи
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions